Chapter 7. Зарождение ненависти

547 57 3
                                    




На следующее утро Дженна встала немного позже, чем вчера, но с чувством полного высыпания. После вчерашнего разговора с Брайном и ночи, проведённой в слезах по умершим друзьям, девушка решила, что должна идти дальше и бороться за свою жизнь во что бы это не встало.За окном шёл крупицами снег, ложась тонким ровным пластом на поверхность. На ее лице появилась улыбка, девушка любила зиму. «По идее сегодня должно было быть холоднее» —подумала Дженна. На вешалке уже висела утеплённая ветровка. Девушка поспешила натянуть на себя свой постиранный свитер и куртку, а также обуться в ботинки на толстой подошве. Собрав волосы в низкий пучок, Дженна готова была встречать новый день.

***

Встреча со Скаем должна была сегодня проходить на площадке перед домом. Дженна догадывалась о том, что скорее всего с этого дня они приступят к практике. Так оно и было.

—Поздравляю тебя с твоим первым занятием, —торжественно произнёс учитель, — я надеюсь, что ты готова сегодня овладеть новыми знаниями и практиками.

—Меньше слов, больше дел, Скай, —подметила его ученица. В белых зрачках демона промелькнул огонёк.

—Мне нравится твой настрой. Итак, сегодня мы начнём с азов техники боевого искусства. Как поскольку ты абстрактно считаешься человеком, мы начнём именно с этого вида боя.

Дженна тут же оживилась. Ещё там, в мире людей, она посещала секцию по боевым искусствам в качестве самообороны. И хоть с того момента прошло уже 5 лет, девушка чувствовала себя очень уверенно.

—Но сначала разминка: 5 кругов бега и классическая растяжка, —лицо Ская стало серьёзнее, поэтому Дженна скорее приступила к выполнению задания.

Выполнив все сказанное, она больше не чувствовала холод зимы. Разминка приободряла девушку, и та была готова удивить учителями своими малыми навыками в бою.

—Отлично, а теперь...самое интересное, —хитро улыбнулся Скай, — все всегда усваивается на практике, поэтому я не буду тебя учить каким то приемам или стойкам. Твоя задача — концентрироваться и применять свою силу качественно, а не просто размахиваться кулаками.

Девушка кивнула в знак понимания и встала в ожидающюю стойку.

—А нет, ты будешь драться не со мной, — усмехнулся учитель.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя