—Нам надо идти,—трогая за плечо девушки, оповестил ее Оффендермен. Она еще раз окинула взглядом помещение, а после последовала за старшим Безликим.Скоро они окажутся в Санфесии, во дворце Великих Безликих.
____________________________________
Войдя в созданный портал, Дженна оказалась в невесомом сдавливающем пространстве. Девушка потеряла контроль над своим телом, от чего она будто проваливалась в небытие, а в глаза зарябил свет, что не давал шатенке разглядеть обстановку вокруг. Не успела она привыкнуть к новым ощущениям, как некое давление заставило девушку выгнуться и задержать дыхание. Яркая вспышка, и Дженну выталкивают из пространства на дневной свет на встречу легкому ветру. От неожиданности девушка потеряла равновесие, но рука неизвестного подхватывает ее на лету и в последний момент не позволяет шатенке упасть. Дженна постепенно пришла в себя и тут же обернулась, замечая за собой высокую фигуру Безликого, что, кажется, с некой ухмылкой смотрел на нее. По неизвестным причинам, несмотря на отсутствие явных черт на его лице, девушке хорошо удавалось считывать эмоции своего спутника. Заметив, что шатенка уже самостоятельно твердо стоит на каменной дорожке, Офф отпустил ее, давая привыкнуть к новой местности. Дженна поправила перед своего платья, не сводя глаз с Безликого, чье имя ей было неизвестно.
—Как я могу к вам обращаться?—развеяла тишину девушка, желая знать своего спасителя по имени.
—Меня зовут Оффендермен, я старший Безликий,—спокойно ответило существо, что с любопытством изучал шатенку, но явно не показывал этого.
Дженна закинула голову вверх, подмечая ясно-голубое небо, под воздушными облаками которого пролетали стаи птиц с белоснежными крыльями, что переливались на лучах утреннего солнца. Девушка неожиданно вспомнила, что покидала бар в Лавре поздней ночью, когда еще на улице стояла кромешная тьма. Но сейчас же дело близилось ко дню, хотя, по ощущениям Дженны, перемещение длилось всего пару секунд.
—Где мы?—настороженно спросила шатенка, непроизвольно отходя от Безликого на комфортную дистанцию.
—Мы в Санфесии,—проинформировал ее Офф.
—Почему так светло? Здесь другой часовой пояс?—замешкалась девушка, пытаясь найти объяснение. Она помнила в первую очередь о тяжелом бессознательном состоянии Тима, которому требовалась медицинская помощь, поэтому мысль о потраченных минутах сильно пугала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...