Chapter 5. Отрицание

624 59 0
                                    




Наступила глубокая ночь. Все огни в доме погасли, и Тим одиноко брёл по его коридорам. По дороге он встретил одного из обитателей особняка — Безглазого Джека. Сначала он даже и не смотрел в сторону Тима, но что-то его в нем привлекло.

—Приветствую тебя, Тим Райт, — Джек остановил Маски на проходе, желая с ним разговориться, но тот явно не жаловал этой встречи.

—Я занят, Джек, меня ждёт Слендер, — предупредил того парень. Парень явно не рад был этой встречи.Маски прекрасно знал, что Безглазый остановил его далеко не для дружеской беседы. Признаться, парень с неким призрением относился к нему, ведь Джек являлся представителем демонов, таким же, как и Джейн, а Маски терпеть не мог этих отродьев. Тим как то слышал, что они даже с одних краев. От Безглазого как всегда воняло трупным запахом и протухшими органами, что было весьма неудивительно, ведь демон питался человеческими органами, а предпочтительно почками.

—Ну ты же знаешь, дружище, что я много времени не займу, — как саркастично прозвучало с его уст слово «дружище». Тим уже хотел обойти парня, как тот встал вплотную, почти нашептывая ему в ухо, — я слышал, что в наших рядах скоро будет пополнение, и кто-то сейчас сидит в подвале, — хоть лицо Джека было скрыто под маской, но Тим готов был поклясться , что тот нахально улыбался. Его забавляла эта молчаливость и холоднокровие Тима.

—Ты что, решил вмешиваться в дела Слендера? Если он узнает...

—О, Тим Райт, самое доверенное лицо Господина, — перебил его Джек. Он все наслаждался раздражением Маски. Но Тим понимал, что тот лишь питается этим негативом, а он не мог позволить ему насытиться на нем.

—Безглазый Джек - надоедливый и заносчивый демон, который только умеет путаться под ногами, закройся и иди куда шёл, мне не нужны проблемы из-за тебя, — парень грубо оттолкнул демона в сторону и потопал в кабинет Безликого. Безглазый провожал его взглядом, натянув на себя довольную ухмылку. Да, возможно он мог не позволять Тиму так разговаривать с ним, ведь он демон, выше, чем человек, коим представителем является Маски. Но все здешние обитатели знали, на что способен Райт и как он ценится среди прокси. Поэтому никому не сносить, если хоть кого то из круга Безликого тронут. Постояв ещё пару минут, Джек вышел из дома и направился в задуманное им место...

***

После разрешения Слендера, Тим вошёл в кабинет. Убедившись, что дверь плотно закрыта и за ней никого нет, он встал, показав всем видом, что готов выслушать Слендера.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя