Chapter 26. Воссоединение

380 39 0
                                    

—Добро пожаловать "домой", дочка,—расплылся в хитрой улыбке Залго Монфор л'Амори.

____________________________

Дженна невозмутимо стояла напротив демона, не смея отводить с него взгляда. Что она должна ответить? Здравствуй...папа?

—Здравствуйте, — с недоверием проговорила она.

Залго уловил нотки растерянности в глазах девушки и лишь усмехнулся в ответ. После он привстал со своего подобия трона и с изучающим взглядом стал постепенно сокращать дистанцию между ними. Демон сам впервые встретил свою дочь, поэтому ему было любопытно разглядеть Дженну поближе. Своими когтистыми сухими руками он ухватил девушку за подбородок, заставляя ту задрать голову к верху и заглянуть в глубокие пылающие глаза отца. Залго не сводил с шатенки своего взгляда, будто желая что-то прочесть в ее золотисто-карих глазах.

—Как же ты поразительно похожа на свою мать, —демон улыбнулся своим же словам, вспоминая облик молодой Астер Грин, которую он изнасиловал в далёком марте 2000 года в теле ее молодого человека Стива Джексона. Дженна лишь молча продолжала стоять, не смея двигаться с места. Она не знала об изнасиловании ее матери, поэтому знакомство Залго с Астер до сих пор оставалось для неё загадкой. Тем временем демон продолжал испытывать свою «дочь», пытаясь поймать весь спектр эмоций на ее лице.

—Поразительное сочетание красоты и стойкости, — сосредоточившись на энергии шатенки и учуяв ее стихию, промурлыкал Залго, — рад, что ты унаследовала что то и от меня, —продолжил он, все ещё держа в своих руках подбородок Дженны. Постепенно он начал проводить кончиком своих когтей по околовисочной зоне, где находилась свежая рана, покрывшаяся корочкой от засохшей крови. Такие действия со стороны отца вызвали дрожь в теле девушки, та не желала чувствовать касания «отца» на своём лице, поэтому произвольно дернулась, желая освободиться из зрительного плена Залго.

—Тебе не стоит бояться меня,—приобретая серьезность в лице, проговорил тот, — все же я твой отец и всегда буду оберегать тебя.

Слова демона не вызывали доверия у Дженны, уж больно неестественно они прозвучали из его уст.

Диалог между ними вовсе не шёл. Шатенка продолжала настороженно относиться ко всем действиям со стороны "отца" и сильно осторожничала. Девушка не была заинтересована в их разговоре, но ей хотелось узнать зачем Залго рисковал, похищая ее из королевской темницы. Неужели в нем все таки проснулись отцовские чувства? Пока Дженна была озадачена своим, демон не мог не заметить вымотанное и слабое состояние дочери.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя