Chapter 38. Перерождение

346 31 9
                                    


Хочу искренне поздравить с Днём Рождения одну из моих читательниц🥰 stars_sins ! Всех благ и удачи в новых свершениях❣️

Ты говоришь, что твой мир рухнул. Хорошо. Пусть он рухнет, а ты имей храбрость оплакать его. Сравняй свой мир с землёй! И только тогда, родившись заново, ты начнёшь жизнь заново.

из игры Hellblade: Senua's Sacrifice

Весь оставшийся путь до замка Безликих, а также само перемещение через Санфийский камень, прошли молча. Дженна даже не чувствовала той сдавливающей удушающей боли в неземном пространстве, что притуплялась сидящей пустотой внутри и разъедающей душу до глубоких дыр. Ее каменное, не выражающее никаких эмоций лицо изредка вздрагивало от прокручивания всех воспоминаний, что являлись к ней как страшный сон или видение, что били ее по самому больному, медленно убивая все живое внутри. Джек, что находился рядом, изредка поглядывал на девушку, теперь уже его новую госпожу. Ему явно не было дела до смерти Брайна и до всего того ужаса, что он испытал перед ней, ведь человеческие жизни и их ломающиеся судьбы никогда ничего не стоили для Безглазого, уж так демоны были воспитаны. Именно поэтому его поражали и вызывали интерес огромные душевные переживания Дженны, что она таила глубоко внутри. Будучи демоном, девушка продолжает ценить жизни людей.

Оказавшись у знакомых парадных дверей дворца, Дженну и прибывшего Джека встретили Безликие в своем привычном составе, пару охраняющих стражников, и робко прячущаяся за их спинами Селеста, что с нетерпением ждала возвращения своей госпожи. Оффендермен, заводя руки за спину, смирил вернувшуюся девушку своим прозрачным пронзительным взглядом. Необъяснимое чувство искреннего сожаления посетило его, ведь ранее он гарантировал шатенке безопасную отправку в Людской мир без происшествий. Безликие всегда держат свое слово, и Оффу вовсе не нравилось нарушать принципы семьи. Остальным братьям тоже было известно о выходке Ангмара, от чего Трендермен скептически принялся разглядывать девушку, пытаясь выявить ее уязвимые эмоции, но по итогу лишь видел перед собой невозмутимую Дженну, весьма с приветливым выражением лица, что, согласно этикету, благородно кивнула братьям в качестве приветствия. Тем временем Джек смиренно склонил голову, не смея поднимать свой взгляд на стоявших Господ.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя