Но стражник продолжал оставлять мокрую дорожку из поцелуев на шее беззащитной кессиди, пока та всеми силами пыталась выбраться из плена насильника.К счастью перед ними открылась дверь, откуда неожиданно показался...
_______________________________
На пороге у двери показался тот самый Грэнди Макрон, что стал свидетелем насильственных действий со стороны стражника по отношению к молодой кессиди. В насильнике мужчина разглядел солдата из его гильдии, Брайтона, что бесцеремонно пытался раздеть зажатую в угол белокурую девушку. Главнокомандующий быстро сориентировался, поэтому в следующую секунду Грэнди потянул пьяного солдата за ворот его рубахи, и грубо оттолкнул в сторону. Брайтон в то же время хотел оказать сопротивление тому, кто помешал его планам, но развидев в нападающем своего командира, тут же стал растерянно поглядывать на Элору и на неожиданно появившегося Грэнди. Но мужчина, в свою очередь, посчитал, что этого для солдата было мало. Главнокомандующий тут же развернул насильника к стенке и со всей силы принялся разбивать его лицо об холодный кирпич, пока кровь полностью не запачкала руки Грэнди. Макрон был порядочным командиром своей гильдии, поэтому не мог позволить, чтобы его солдаты совершали подобные непристойности в сторону беззащитных обитателей дворца. К тому же мужчина разглядел в жертве стражника бывшую служанку Джейн, дочери Юпитера Акерман. Грэнди не был знаком с кессиди, но знал и даже видел ее пару раз в компании с демонницей. Элора испуганно глядела на своего насильника, поправляя декольте своего спустившегося платья и отходя в сторону. Тем временем пьяный стражник не мог выдавить из себя ни звука, тяжело мирясь со своим наказанием. Он понимал, что это далеко не все последствия, которые ему придётся испытать, поэтому в случае Брайтона думать о будущем было действительно страшно. После того, как лицо стражника превратилось в страшное кровавое месиво, Макрон подозвал к себе двух других солдат, чтобы те утащили почти бессознательное тело Брайтона.
—Бросьте его в камеру! —приказал Грэнди двум солдатам, что уже схватили Брайтона по обе стороны, — завтра он будет лишён головы, — твёрдо процедил главнокомандующий.
Элора и Грэнди молча наблюдали, как два стражника скрываются за поворотами коридора, таща за собой солдата из их гвардии.
После командир обратил свой взгляд на кессиди, что пыталась прийти в себя.
—Благодарю вас, — с хрипотой в голосе, промычала Элора, обратив свой взгляд на мужчину. О существовании Грэнди девушка тоже знала, но никогда ранее ей не доводилось с ним видеться. И вот сейчас, по счастливым течениям обстоятельств, главнокомандующий во время подоспел к ней на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...