Chapter 6. Отголоски прошлого

540 59 0
                                    




Скай не торопясь возвращался к себе от Дженны, пока на встречу ему не вышла...

—Приветик, — мило улыбнулась Джейн. Настроение у демонницы было прекрасное, что она и демонстрировала всем своим видом.

—И тебе доброго времени суток, Джейн, —Скай оглядывал демонницу: как всегда шикарно уложенные темные волосы, подобающий ее статусу чёрное платье, накинутая на плечи накидка завязанная серебряными лентами — Джейн выглядела дьявольски красиво. Но в следующую минуту демон посмотрел на девушку с недоумением, ведь понимал, что та просто так к нему не заявится:

—Ты слышал о новенькой?

И тут все стало на свои места. Ская забавляла заинтересованность демонницы в Дженне, но сделал вид, что не понимает ее мотивов.

—Думаю и ты уже давно узнала, что меня поставили ее учителем, —Скай был уверен в этом, ведь от такой, как Джейн, редко можно что то утаить.

—И кто же она такая? Из какого рода? Безликий ничего не сказал? —Джейн игриво похлопала ресницами, а демон любовался тем шоу, что устроила для него девушка.

—Неужели тебя интересует судьба нашего новоиспеченного демона? — задал вопрос Скай.

Джейн нахмурилась. Она понимала, что демон не хочет ей давать ответы на вопросы, поэтому решила приступить к основному.

—Скай, —девушка подошла к демону вплотную и прикоснулась к его плечу, а после посмотрела на него снизу, —не испытывай мое терпение, —одним движением руки она впечатала демона в стенку, но не дав ему упасть, продолжала держать его силами, но казалось, Ская это забавляло ещё больше и он лишь нарочно поддавался демоннице.

—Ты мне все расскажешь, —приговаривала она, но демон не собирался так просто сдаваться, поэтому из ниоткуда стали появляться корни деревьев, которые обвили ноги демонницы, сбивая ее с толку. Она потеряла контроль, от чего демон приземлился на пол, но не смел выпускать ее ноги. Ростки поднимались выше, доходя до шеи Джейн, от чего та стала жадно хватать воздух.

—Как забавно, что тебе, с учётом твоих сил, не хватает кислорода, — он издевательски смотрел на Джейн, пока та зло сверлила его взглядом. Подождав ещё пару секунд, демон выпустил девушку из мертвой хватки, и побрел дальше по своим делам, пока Джейн тяжело откашливалась на полу в коридоре. Она это просто так не оставит.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя