Chapter 19. Будни Вестероса

437 51 0
                                    




Происшествие в лесу сильно насторожило Тима. Парень стремительно бежал на звук удаляющихся шагов, но неизвестный сумел скрыться среди деревьев. Предчувствие чего то плохого посетило Райта, что не дало тому покинуть лес, хотя Маски собирался возвращаться после ночной смены домой. Но в первую очередь Тим чувствовал на себе ответственность, что не позволяла ему игнорировать произошедшую ситуацию. Парень понимал, что лес огромен, а он в нем один и вряд ли сумеет до рассвета обыскать весь лес. Поэтому Райт незамедлительно достал из кармана джинс свой телефон, чтобы набрать остальных прокси. Ему нужна была помощь Брайна и Тоби.

На небе не было ни Луны, ни звёзд, от чего было трудно разглядеть кого либо в ночном мраке. У Тима был с собой лишь один фонарь, поэтому он попросил своих коллег тоже захватить их для лучшего освещения.

Подходя к месту встречи с Брайном и Тоби, Райт стал размышлять над тем кто бы это мог быть. Он стал вспоминать, что на Востоке, на открытой поляне внутри леса, рядом находится одна из границ миров. Значит ли это, что ночной гость мог быть не человеком? Даже если так, у Тима, да и у всех прокси, всегда на этот случай была защита, отданная с самого первого дня службы Безликим. Санфийский камень с магической пентаграммой, который позволяет обороняться от иных существ. Правда был один минус — работал этот камень лишь в мире людей. Но в данный момент это оружие могло пригодиться.

Вскоре из темноты вышли два знакомых силуэта Худи и Роджерса. Те, несмотря на прерывания их крепкого сна, как можно скорее прибежали на помощь Маски и без претензий готовы были выслушать его. Парни не знали о случившемся, поэтому ждали объяснений от Тима.

—Что случилось? — первый спросил Брайн. Его голос был серьёзен и сосредоточен, без капли обиды за прерванный сон, ведь Райт бы не стал так просто звать своих коллег ночью в лес в свою же смену.

—Я возвращался после смены по дороге через восточную часть леса, и наткнулся на след неизвестного убегающего. Незнакомцу удалось уйти без следа, — стал объяснять Тим. Выслушав его, остальные прокси задумались.

—Разве в восточной части не кроется портал границ миров? —поинтересовался Брайн, пытаясь рассуждать логически. Услышанное ему явно не понравилось, ведь если чужой проник на их территорию, Безликий будет недоволен.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя