Chapter 24. До встречи в Темном Королевстве

422 49 0
                                    




В небольшой полупустой комнате, на старом разложенном диване, застеленный на скорую руку, отсыпались после вчерашних приключений Тим и Дженна. Девушка лежала укутанной в тонкий пододеяльник, пока рука Тима расслабленно была закинута на ее талию. Лучи солнца постепенно стали проникать в незашторенное помещение, нежно щекотя лицо Дженны, заставляя ту сонно уткнуться лицом в единственную подушку, на которой теснились парень и девушка. Все же шатенке пришлось разомкнуть веки на встречу яркому свету, настойчиво режущему глаза. Постепенно начал сходить сон, и Дженна наконец могла полностью оглядеть окружающее себя пространство: все также одиноко стоял пыльный шкаф, рядом с ним стоял примитивный журнальный столик. Дешевые, порой порванные в некоторых местах серые обои. Но несмотря на эту довольно гнетущую атмосферу и ломку в теле после вчерашней битвы, девушка чувствовала себя счастливой, наполненной некой эйфорией, что распространялась по всему ее телу. Дженна сразу заметила все ещё спящего Тима, что лежал рядом с девушкой и продолжал крепко спать. Его взлохмаченные темные волосы небрежно спускались на лицо, придавая тому нелепый и местами забавный вид. Шатенка начала проводить взглядом по линиям его слегка бледного лица, отмечая каждую щетинку на подбородке Райта и обводя глазами маленькие шрамы. От его вида внутри все снова необъяснимым образом сжималось, заставляя девушку невольно вздрогнуть. Дженну тут же посетили мысли о вчерашней ночи, от чего та покраснела и смущенно закусила губу. Еще пару месяцев назад она бы не смела предположить подобный исход событий, но наконец между ними были рассеяны все запреты и ложные установки - теперь казалось, что та непроницаемая холодная стена, выстроенная Райтом в начале их встречи, постепенно рушилась. Эти мысли придали Дженне легкости и в момент возвысили ее до небес, поэтому в следующую секунду та глупо начала улыбаться сама себе.

Тим все еще крепко спал. Видимо вчерашние события безумно вымотали парня.

—«Даже ведь ночью не смог поспать», —усмехнулась мысленно Дженна. Вскоре она решила не дожидаться пробуждения Райта, поэтому аккуратно вылезла из под его объятий, усаживая на край дивана. Ей удалось не разбудить Тима, поэтому тот лишь сонно перевернулся на другой бок. Девушка решила удовлетворить свою потребность в еде и достала из сумки, что оставила вчера у входа в квартиру,  специально приготовленные фрукты для перекуса во время городского «путешествия». Такой лёгкий, и довольно насыщенной углеводами завтрак вполне сошёл за неплохой приём пищи, поэтому Дженна больше не нуждалась в еде. Шатенка вновь заглянула в комнату - никакого намёка на пробуждение Райта не было.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя