Шаги по коридору разносились глухим эхом в пустых темных углах. Джек ровным шагом направлялся в нужном направлении, бережно держа в руках два свертка, перевязанные тугой тесьмой. Сверху на бумагах красовалась синяя печать из сургуча, изображавшая перечеркнутый круг - символ семьи Безликих. Останавливаясь около двери, Безглазый и Тоби обменялись недоброжелательными взглядами, но после замеченных свертков в руках демона, прокси без лишних вопросов позволил ему войти.Безликий, погрузившийся в работу, молча сидел за столом и даже не обратил внимание на звук открывающейся двери, на пороге которой оказался спирит.
—Вам письма из столицы,—ровный низкий тембр Джека заставил существо поднять свое безликое лицо на спирита. Жестом Слендермен указал на стол, давая понять подданному, чтобы тот сложил свертки перед ним. Демон послушно выполнил приказ.
—Могу идти?—встав перед Безликим, тихо спросил Джек, поправляя свою синюю маску, что довольно часто можно было заметить на его лице.
—Нет, останься, я еще не закончил,—Безликий все же отвлекся от начатых дел, полностью переводя свое внимание на свертки бумаг.
В присутствии Безглазого Слендермен тут же вынимает одно из писем из тугого плетения и разворачивает его, сразу узнавая почерк Оффа. Безликого накрыла волна предвкушения от содержимого в письме. О чем на этот раз решил поведать ему брат?
Слендермен,
Благовенного дня тебе, брат! Пишу сегодня, надеясь на твое прочтение и скорейшее принятие мер. Речь пойдет о Дженне Монфор л'Амори.
Безликий отвлекся от письма, слегка напряжено выпрямляясь и поправляя тонкими бледными пальцами рук свой аккуратно завязанный галстук. Слендермен догадывался о возможном содержании письма, ведь уже знал об утренних событиях, произошедших непосредственно с его прокси Брайном.
Буду максимально краток. Уже получил известие о покушении на Дженну и о ее спасении твоим прокси(рад, что они оправдали твое покровительство над ними), но сейчас важно другое - король Ангмар знает о ее пребывании в людском мире, значит Дженне все еще грозит опасность. Я прошу тебя об одном - представить к ней доверенное лицо, что сможет оберегать демонницу от внезапного нападения. А также сообщи ей об экстренном возвращении в Темное Королевство сегодня же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...