Перемещение через границу миров для Дженны прошло весьма успешно. Ступив на земную поверхность, девушка тут же открыла глаза, рассматривая окружающее ее пространство. В груди что то приятно защемило от осознания, что она вновь вернулась домой. Шатенка аккуратно наклонилась, нежно касаясь свежей зелени на поляне и ощущая в ладонях прохладное касание стебельков. Она сразу почувствовала другую энергетику места, более легкую и воздушную, нежели в Темном Королевстве. Это ощущение было весьма непривычным для девушки, что за год успела адаптироваться к жизни в Ином мире, в том числе и под ауру места. Еще раз оглядевшись, Дженна вдохнула аромат свежей лесной хвои полной грудью и, вновь оглядевши пространство, двинулась в нужное направление. Сердце трепетало от осознания, что уже скоро она вновь увидит знакомые ей лица. Крепко сжимая края своей сумки, девушка стала медленно продвигаться вглубь леса, чтобы выйти к холму, на котором располагалась обитель Безликого. Ступая через ломаные сухие ветки, что хрустели под ногами и задевали подол ее платья, Дженна не переставала зачаровано идти по тропе, будто впервые изучая местность. Эмоции от увиденного смешались. Девушка все пыталась отрицать мысль, тяжко поселившееся в ее сердце, о том, что здесь она чувствует себя...чужой? Деревья, небо, солнце. Все казалось таким же, но на деле ощущалось совершенно по-другому. Эта мысль была довольно ироничной, учитывая, что шатенка почти всю свою жизнь прожила среди людей. Но Дженне не хотелось сегодня нагнетать себя ненужными мыслями и портить ими день, поэтому она постаралась откинуть все предрассудки и продолжила свой путь.Шагая в полном одиночестве, внезапно до девушки стали доноситься звуки чьих то шагов, что неторопливо блуждали где то рядом. Шатенка на секунду затаила дыхание и стала внимательно оглядываться, кладя ладонь на ножну своего кинжала и крепко сжимая рукоять. И хоть таинственный лесной незнакомец спокойно мог оказаться обитателем дома Безликого или же прокси, шатенка в первую очередь помнила об угрозе своей жизни, поэтому привыкла быть готовой к любому исходу, особенно в моменты, когда она не окружена стражей и своими слугами. В момент чьи то холодные руки хватают Дженну сзади и с резкой силой принимаются тащить назад, но шатенка успела подготовиться к атаке, поэтому в следующую секунду она ловко вытащила кинжал и острым лезвием провела по руке незнакомца, оставляя болезненный порез, от чего нападавший ослабил хватку и освободил ее из своего "плена". Выбравшись, Дженна схватила его за запястье и рывком прижала к ближайшему стволу дерева, подставляя кинжал к горлу незнакомца. Девушка принялась внимательно разглядывать пленника, но тут же опешила, узнав в нем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...