Штат Колорадо, город Стерлинг. Дом Анны Локид, 20.25.— Ну же, возьми трубку, — молила Астер, держа в руках телефон. Девушка отчаянно пыталась дозвониться до Стива уже в 10 раз, но тот отказывался брать трубку или...просто не мог?
— Эй, все в порядке? — появление Анны из ниоткуда спугнуло девушку, и та вздрогнула от ее касания руки.
— Нет, — смотря вдаль, проговорила Астер. Она почувствовала тревогу внутри, сердце бешено стучало, но девушка всеми силами старалась показать свою неуязвимость. — Вот только не надо этого, хорошо? Ты думаешь, я тебя не знаю? — возмутилась именинница. Астер вдруг вспомнила о том, что сегодня радостное событие в жизни ее подруги, а она даже не может поддержать это веселье.
— Так, и не вздумай винить себя за эту ситуацию. Наверняка Стиву не дали машину, и он стал искать другие способы доехать до меня, — все не унималась подруга, пытаясь приободрить Астер.
— Но ведь ему ничего не стоит дойти пешком...— стала размышлять героиня.
Да, позитивные мысли сейчас вовсе не шли. Хотя с другой стороны:куда Стив ещё мог пойти? И пока подруги одиноко стояли на веранде у входа в дом, на горизонте появился знакомый серый автомобиль, который направлялся в сторону дома Локид. Девушки резко вскочили, пытаясь убедиться в своих догадках.
— Это он! — вскрикнула Астер. Анна довольна глянула на подругу и облокотилась на ее плечо.
— Вот видишь, наверное долго выпрашивал машину, чтобы тебя прокатить после праздника, — ехидно улыбнулась подруга, а Астер все с замиранием сердца наблюдала, как Стив паркуется у дома.
— Ну все, я пошла в дом, а то гости начнут меня искать. Заходите скорее, а то пицца остывает и Стиву ничего не достанется, — с этими словами девушка покинула шатенку. Астер не отрывала взгляда от парня, но тот даже не посмотрел в сторону своей возлюбленной. Что-то в поведении парня ее напрягало. Он машинально забрал подарочный пакет с заднего сиденья и двинулся ко входу, так и не посмотрев в сторону Астер.
— Стив, — позвала его девушка, перегородив путь, — что-то случилось? Ты не брал трубку, я так волновалась, — поправляя его слегка скосившуюся бабочку, проговорила девушка.И только сейчас он посмотрел на неё . Его глаза, такие родные, излучающие тепло и радость, вдруг стали моментально холодными, отстранённым и чужими. Астер не узнавала Стива, но что большее ее поразило, так это то, что сам парень смотрел на неё, как на чужую, обводя девушку исследующим взглядом. И в какую то секунду он также, как и всегда мило улыбнулся девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasíaМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...