Chapter 25. Добро пожаловать "домой"

396 42 2
                                    


Первое, что почувствовала Дженна после пробуждения был запах сырости и легкая прохлада, что окутывала тело девушки. Ноющая головная боль на месте удара не давала ей разлепить веки и оценить обстановку вокруг себя, поэтому шатенка продолжала лежать по всей видимости на грязной неровной поверхности, медленно приходя в себя. Наконец Дженна сумела открыть глаза, но изображение резко поплыло, поскольку слабость овладевала ею. Вскоре зрение пришло в норму, и девушка могла осмотреть помещение, в котором находилась. Это была мрачная темница, напоминающая древние катакомбы и стены которой были выстроены из черного потертого кирпича. Дженна сразу обратила внимание на переднюю решетку, что преграждала выход из небольшого пространства, в котором она была заточена. Непонимание происходящего стало тревожить девушку. Шатенка стала судорожно копаться в воспоминаниях, с ужасом припоминая, что была похищена, и теперь по всей видимости находится в темнице.

—"Неужели я в Темном Королевстве?"—с полным внутренним отрицанием пришла к выводу Дженна.

Хоть девушка была не в восторге от происходящего, и вся обстановка ужасала ее, шатенка понимала, что паника здесь ей не поможет, поэтому все, что ей оставалось делать - это сохранять спокойствие. Но как удержать его, когда ты находишься в неизвестном месте, заточенная в тюремную камеру и даже не предполагая, что может ожидать тебя дальше? Встреча с Королем? Казнь? В любом случае Дженна не планировала сдаваться, просто не хотела терять самообладание, иначе ничем хорошим это не кончится. С трудом девушка приподнялась с пола и стряхнула со своей одежды пыль. Ее кофта была перепачкана в собственной крови вперемешку с засохшей грязью, но сейчас это не особо волновало шатенку. Дженна стала медленными шагами приближаться к металлической, поржавевшей со временем в некоторых местах, решетке, внимательно осматривая ее. Руки потянулись сами, поэтому девушка без всяких препятствий ухватилась ладонью за холодный металл, но в следующую секунду ее кожу начало разъедать вещество, которым были обмазаны прутья.

—«Это что, яд??»—шатенка резко отдернула руки, и стала разглядывать мясистые воспалившиеся раны, оставшиеся на руках. Девушка досадно попятилась назад, переводя свой удивленный взгляд то на решетку, то на свои новые раны.

—"Отличный ход",—с ноткой сарказма пронеслось в голове Дженны.

Потирая руки, девушка продолжила изучение места, в котором находилась, поэтому сквозь тьму пыталась разглядеть обстановку за пределами тюремной камеры. Темница представляла из себя огромное помещение, состоящее из нескольких идентичных комнат и средней ширины коридора, на стенах которого в маленьких лампадках горели свечки, чей свет едва мог освятить огромное пространство. Шатенка обратила внимание на содержимое передней темницы, в котором, казалось, кто-то есть. Дженна напрягла зрение, чтобы разглядеть еще одного присутствующего, и была не менее удивлена, когда увидела человекоподобное создание. Это была женщина, на вид среднего возраста, что упиралась в стенку и даже не смотрела в сторону девушки. Ее русые волосы небрежно были собраны в низкий пучок, а одежда была полностью пропитана грязью и кровью. По правде говоря в данную минуту Дженна ничем не отличалась от этой заключенной. Но больше всего шатенку поразил внешний вид незнакомки, а точнее ее человекоподобность. Девушка долго всматривалась в нее, тщательно изучая, и кажется неизвестная почувствовала на себе посторонние взгляды. Она еще пару секунд сидела в привычной для себя позе, но после, внезапно, ее лицо приобрело уродливое очертание: глаза заполонил густой мрак, по всей коже натянулись вены и тело покрылось серым оттенком. Существо повернуло свой обезумевший взгляд и разинуло пасть, из которой вывалились длинные острые зубы, а вместе с этим изо рта начала капать непонятная черная жидкость.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя