—Не впутывай ее в это, она здесь ни при чём!—Ещё как причём, — стал прирекаться Райт, — я не просто так не разрешил ей вчера побыть в библиотеке, —Дженна за дверью напрягла слух, — всплыла информация, что Дженна является дочерью Залго.
___________________________
Голоса в комнате стихли. Кажется Брайн не был готов услышать что то подобное из уст Тима. Он, как и все, знал о Залго и его вражде со Слендером, но на секундочку его разум будто помутнел.
—Подожди, — пытаясь вспомнить, сказал Худи, — это тот Высший демон из Темного королевства? — сказанное другом парню казалось безумием, но он не раз перечитывал историю Другого мира.
—Именно, — добавил Тим.
Дженна, что все это время стояла за дверью, была озадачена. Имя Залго слышалось девушке не впервые. Пару дней назад, когда она еще могла находиться в библиотеке, шатенка увидела данное имя в списке Высших демонов Темного Королевства.Тем не менее, об этом демоне Дженна ничего не знала. Но не это смущало ее больше всего. Факт того, что доступ в библиотеку ей закрыт, и она не сможет вычитать нужной информации, очень огорчал Дженну. Но решения этой проблемы девушка решила оставить на потом, поэтому продолжила вслушиваться в разговор прокси.
—И как долго вы будете скрывать это от неё? Дженна должна знать о своем происхождении, тем более по идее ее сила с каждым днём будет расти и расти. Она как бомба замедленного действия, —изумился Брайн.
—Думаешь моя прихоть скрывать это? Сам знаешь их странные порядки в королевстве, которые мы никогда не поймём. Это нужно Безликому, а значит мы туда не лезем, —стал объяснять Райт. И он был прав. Брайн стал думать над сказанным и с каждой секундой осознавал, что и он не имеет права рассказывать что либо Дженне о ее принадлежности к семье Монфор л'Амори.
—Хорошо, я тебя понял, —тихо произнёс Брайн.
—Сегодня вечером я ухожу в город. Проследи чтобы...чтобы Дженна не попала в библиотеку, — эти слова дались Тиму с трудом, но этого от парня требовала служба.
—Не сомневайся, —кинул напоследок Брайн.
По этим репликам Дженна, что все ещё стояла за дверью поняла о необходимости уносить ноги. Она как можно быстрее скрылась за поворотом, чтобы парни не догадались о ее подслушивании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...