Брайн с трудом дотащил Тоби до его комнаты и дал тому успокоительное, от чего парень спустя пару минут провалился в сон. Худи опечалено посмотрел на своего потерянного коллегу. Всю дорогу до комнаты тот плакал и вырывался, от чего парень даже немного подустал. Убедившись, что Роджерс крепко заснул, Брайн скорее покинул комнату прокси, чтобы наведаться к Тиму, ведь у парня было так много вопросов.
***
К счастью Тим был в комнате, что не могло не радовать парня, поскольку тот мог находиться у Дженны. Райт сидел у окна с глубокой задумчивостью в лице. Он так редко снимает свою маску, что Брайн уже подзабыл его довольно грубые черты лица. Парень затягивался сигаретой и даже не обратил внимание на вошедшего в комнату друга. Худи оглядел помещение. Все оставалось как и прежде: незаправленная кровать, остатки еды на небольшом деревянном столе и банки с таблетками.
—До сих пор принимаешь их? —без какого либо приветствия начал Брайн, на что Тим недовольно кинул взгляд на друга, что означало лишь одно: Райт не хочет говорить об этом.
—Как там Тоби? — кашляя, спросил Тим.
—Я дал ему успокоительное и он заснул. Думаю, ему будет легче.
В ответ Райт промолчал, снова уставившись в окно.
—Расскажешь мне, что случилось? — наконец то задал свой главный вопрос Брайн.
—Я сам мало что знаю, —ответ Тима был как всегда краток, но для Худи этого было мало.
—Вот только не надо врать, Тим, —с упреком в голосе сказал Брайн, в ожидании глядя на Райта, что уже выкидывал свою сигарету.
—Ты хочешь узнать у меня про то, что случилось, чтобы пойти к ней и успокоить ее? —наконец Тим посмотрел на друга, немного нахмурив брови. Брайн помедлил.
—Даже если так, то что?
—Не трогай ее сейчас, пусть побудет одна, —Тим вёл себя очень странно. Вечно холодный и отстранённый друг, которому не было дела до каких то посторонних людей, вдруг стал трепетно относиться к Дженне. Брайна интересовала причина такого исключения, хотя тот уже стал догадываться.
—Я не собирался спрашивать ее о случившемся. Я видела в каком она состоянии, поэтому пришёл узнать у тебя, —пояснил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasiaМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...