Chapter 14. До чего доводит совесть

422 53 1
                                    




—Она умерла, —тихо прошептал Тим. Страшный душераздирающий крик вырвался из груди Дженны. Она убила человека.

_______________________________

Все вокруг стихло, и лишь потоки ветра блуждали в эту ночь среди деревьев, пока Дженна, склонившая голову над телом Кейт, тихо плакала. Тим молча стоял сзади девушки, не смея трогать ее. Слёзы не переставая текли по щекам шатенки, а боль душила изнутри. Райт тоже сожалел. Хоть Кейт он знал не так хорошо, парень проработал с ней более 5 лет и считал ее ответственным и хорошим человеком. Но сейчас девушка бездыханно лежала на заснеженной земле. Лицо Кейт полностью было запачкано гарью от недавно ушедшего пламени, что забрало ее жизнь.

—Нам нужно отнести ее в дом, — наконец сказала Дженна, что все это время молча плакала.

—Мы не можем...— опечалено произнес парень. Шатенка с удивлением развернулась.

—Но как? Нужно похоронить ее...—пролепетала девушка.

—Дженна, —Тим аккуратно приподнял девушку с земли, чтобы получше видеть ее, —все эти ритуалы лишь навязанные религией обычаи, а у нас такое не принято, —старался как можно спокойнее объяснить Маски.

—Но...

—Многие умирали здесь, —перебил Дженну парень, — Безликий не будет тратить время на похороны Кейт.

Девушке безумно неприятно было слышать подобное. Ее итак съедала дикая обида за совершенное, поэтому она хотела хотя бы достойно проводить прокси из этого мира. Но ещё удивительнее было слышать, что Безликому плевать даже на своих подопечных.

—И что ты предлагаешь? Оставить гнить ее труп здесь, посреди леса? — от этой мысли внутри Дженны все перевернулось, —Кейт не заслужила такой смерти.

—Нет, мы сожжем ее.

От этих слов девушке сделалось плохо. В голове невольно стали всплывать фрагменты смерти Кейт, ее крики и попытки выбраться из пламени.

—То есть как сожжём?—Дженна все ещё не могла успокоиться после случившегося. Тим видя, в каком состоянии была девушка, тихо подошёл к ней ближе.

—У нас нет другого выбора. Но я знаю, как поступить правильно, — с этими словами Маски вынул из кармана куртки зажигалку, и взял с земли поломавшуюся ветку дерева.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя