Ноющая боль в районе груди — вот что первым почувствовала Дженна, по-тихоньку пробуждаясь из ломанного состояния. Открыв глаза, она поняла, что лежит на сыром полу, связанная. Вдали она услышала приглушённые голоса, поэтому приняла решение не показывать свое пробуждение, а прислушаться к разговору.—Когда я увидел ее, то подумал, что аппарат в неисправности , — усмехнулся Брайн, поправляя свою накидку в виде грустного смайлика, — не думал, что наша цель это молодая симпатичная девушка.
—И что же ты напредставлял?— недовольно откликнулся Тим.
—Ну знаешь, я думал это высокий парень, с тёмным злым взглядом. Ну должны же быть хоть какие то признаки демона.
Тим недовольно повертел головой, а Тоби внимательно наблюдал за беседой двух его коллег.
За дверью послышались шаги, и троица резко встала, зная, что на пороге окажется Слендермен. Так и оказалось. Наклоняясь, безликий зашёл в помещении осмотрев своих помощников, а после на валяющее тело девушки. Хоть «лицо» Слендера не может выражать эмоций, но прокси готовы были поклясться, что и тот не ожидал был увидеть в роли демона эту беспомощную на первый взгляд девушку.
—Молодец, Брайн, — монстр похлопал парня по плечу, не отводя взгляда от лежащей на полу Дженны.
—Что теперь прикажете делать? —спросил Тоби, все также поглядывая на жертву.
—Тим, я назначаю тебя ответственным за нее. Будешь смотреть за девушкой и приносить еду.
На лице Тима появилась негодование, ведь тот надеялся, что на роль няньки назначат его напарника Брайна, который и притащил ее сюда. Но спорить Маски не стал, да и не смог, если бы даже очень хотелось. После этого объявления, Слендер покинул помещение, а вместе с ним и Тоби. Брайн же решил остаться на месте.
—Я останусь с тобой до ее пробуждения, мне все равно нечего делать, — сказал в оправдание он. Тим безразлично помотал головой и достал сигарету.
—Будешь? —предложил Худи Тим.
—Ты же знаешь, что я бросил.
После услышанного разговора, девушка не знала, что и подумать. Она явно не понимала, о каких демонах шла речь. Одно ей было знакомо — Слендер. Та легендарная страшилка про ужас леса. Может, она перепила и просто сейчас спит в общежитии, а все это ей приснилось? Но присутствие боли и цепь на руках не давало ей забыться. Она все же решила подать знак своего пробуждения, чтобы взглянуть в лицо похитителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasyМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...