*Из воспоминаний Джейн*Темное Королевство, Вестерос
Март 2000 года
Джейн сидела на меховой подложке и прихорашивалась у зеркала, обрамлённое по краям медными узорами, попутно поправляя завитки своих густых темных локон. Встав с места, она поправила складки на своём черном костюме и в качестве последнего штриха накинула на себя пояс, где серебряными нитями был вышит перечёркнутый круг, символ семьи Безликих. Этот знак постоянно напоминал демонницы, что ее семья теперь прислуживает данной династии, что вовсе не устраивало брюнетку. Девушка до сих пор не могла смириться с этим. Джейн питала искреннюю ненависть ко всем представителям Безликих, ведь именно из-за них была забрана большая часть владений отца девушки и многие другие богатства. Но Джейн не понимала, что именно члены ее семьи Акерман виноваты в многовековом долге перед бывшей королевской династией. Брюнетка даже отказывалась понимать, что ее отец, Юпитер, согласился на отдачу половины своих земель, что ударило по положению демона, лишь ради своей любимой дочери, которую могли забрать на личное услужение. Отец всеми силами пытался огородить неблагодарную Джейн от трудностей и тяготах службы. Юпитер был вкурсе затянувшейся войны Слендермена и Залго. В его кругах давно прогнозировали вмешательство Маргулиса и Ангмара в конфликт высших существ, что не исключало возможности высылки одного из них в мир смертных. Поэтому Юпитер скорее желал выплатить долг, что не под силу было отдать даже ему отцу за несколько веков.
Впрочем Джейн на отрез отказывалась видеть истину, и продолжала в душе проклинать всю семью Безликих.
Ее раздумья были прерваны скрипом двери. В следующую секунду у входа появилась молоденькая белокурая девушка, именуемая Элорой. В Темном Королевстве она являлась кессиди — существом невысокого роста, чей отличенной чертой были заостренные уши. Обитали кессиди в Бальзамическом лесу, что находился на территории Вестероса. Именно по этой причине при дворе Акерман этих лесных существ было предостаточно, поэтому многие уходили в услужение данной демонической династии. Зайдя в комнату Джейн, Элора заправила за свои бледные заострённые ушки прядь пепельных волосы и поправила свою серую накидку. Служанка явно нервничала, ведь не могла решиться сказать о важном демоннице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasíaМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...