⭐️Реакция Stray Kids на то, что Т/И завешала все стены своей комнаты плакатами⭐️
Чани 💕
Осмотрит каждый твой плакат в комнате и даже предложит несколько своих постеров.— Ты увлекаешься Beatles? Да ладно..
А где наша фотка? Т/И, неужели ты нас не слушаешь?— Вашу я ещё не повесила..
— Ладно, я жду...
Минхо 😽
Обязательно найдёт себя на постере и около часа будет восхищаться своей красотой.— Ты выбрала эру Double Knot... Хочешь, чтобы я специально для тебя покрасился, как в то время?
— Нет, совсем нет. Мне просто нравится этот плакат.
— Намёк понят... Но лучше бы ты выбрала другую эру.. Я на фотке как-то не очень получился.. Хотя я везде красавчик.
— Угу, иди уже.
Бини 😌
Коротко и незаметно сворует у тебя пару постеров, и с самым невинным лицом постарается выйти из комнаты.— Чанбин-а.... — скрестила руки Т/И.
— Что? — повернулся он к тебе.
— Выворачивай карманы, снимай кофту..
На пол посыпались некоторые карточки группы, а из-под кофты выглянули два плаката Феликса и Хёнджина.
— Это что, твои биасы? — улыбнувшись, спросила Т/И. — Ты как ребёнок, честно.
— Что? Между прочим, мерч сейчас стоит очень дорого, и вообще, тебе что, жалко что-ли?
— Нет, но впредь предупреждай меня заранее... Хорошо?
Ты протянула Чанбину руку и тот нехотя её пожал.
Джини ✌
Мало того, что зайдет в комнату вместе с Феликсом, дак ещё и сворует пару печенек со стола и плюшевую игрушку. Для Т/И это довольно небольшая жертва ради спокойствия, поэтому ты даже не обратила на это внимание.Хани 😁
Дополнительно сделает несколько комплиментов тебе. К тому же, несколько раз переспросит названия групп, чем немного выбесит тебя. Но очень галантный.Феликс 🐥
Без вопросов завалится к тебе в комнату, ещё и прихватив с собой Хёнджина, который явно не против.— Подождите, я ещё не всё повесила... Приходите попозже. — сказала Т/И.
— Что? Попозже? Хёнджин, ты согласен с этим?
— Нет.
— Вот и я тоже. Пока я все не увижу, я не уйду. Надо же знать от чего тебя спасать... Кстати, а вот этот парень очень даже ничего...
Феликс засмотрелся на один из плакатов, висевших около Т/И.
— Это Чанбин! — воскликнул Хёнджин.
— Ну я же говорил, что он ничего.. Красивый..
Т/И закатила глаза и кое-как выперла этих двоих из комнаты.
Сынмин 🥲
Будет подкалывать постоянно, шутка за шуткой. Если Т/И удастся выгнать его из комнаты, это будет большая удача, так как Сынмин вечно отказывается это делать. А сдвинуть такого парня ты можешь с трудом, но все же в этот раз он соизволил уйти, сказав что вернётся позже.Йени 🥰
Собственноручно принесёт тебе светящуюся ленту и кучу еды. Предложит украсить комнату вместе, даже несколько раз чуть не упав со стула, когда развешивает ленту.— Ты пока ешь, я все украшу. — говорил он, когда Т/И на основе прошлого опыта держала стул, набив рот зефирками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...