🎃Мини-история 3🎃

1.8K 49 5
                                    

👻Stray Kids на Хэллоуин👻

Тёмная машина остановилась на одной из пыльных дорог. Вокруг царила глубокая ночь и кромешная тьма.

Из машины вышли 9 фигур и автомобиль тут же быстро умчался.

Чан вдохнул свежий воздух и оглядел всех парней вместе с Т/И: те смотрели на него с ожиданием.

— Вы наверняка хотите узнать, что сейчас происходит, не так ли?

Все кивнули.

— Что ж, начнём. — улыбнулся Чан. Сегодня он был в костюме вампира, с маленькими крылышками на плаще. — Так как мы с вами провели все необходимые ивенты к Хэллоуину и устроили настоящий праздник для стэй, пора и нам повеселиться!

— Подожди, это твоя идея? — удивился Джисон, стоя в абсолютно чёрном костюме посреди темноты.

— Ну да.

— А как же, безопасность артистов - это главное, не натворите херни, кто это говорил? — усмехнулся Хёнджин.

— Да ладно вам, ночь будет классная!

— Не знаю, зачем мы приехали в лес в 11 вечера, но мне нравится! — проговорил Чанбин, оглядываясь вокруг.

— Заметьте, мы без охраны. — поднял палец вверх Минхо.

— Это ты так думаешь.. — проговорил Чан. — Она есть. Поверь.

— Я удивлена, что компания вообще отпустила нас сюда.. Это далеко от центра, здесь нет толпы людей, защищающих нас, мы в лесу..

— Нам просто нужно кое-куда дойти.. — загадочно проговорил Чан.

— Куда? — заговорил Сынмин. — Мне нужно знать досконально..

— Просто пойдемте, а то у меня сейчас еда закончится.. — потряс пакетом с зефирками Чонин.

Великолепная девятка отправилась в путь. Вокруг был только лес и пустая пыльная дорога.

— А почему нас не высадили сразу на месте? Почему нужно куда-то идти? — поинтересовался Минхо, идя с огромным ножиком с кровью.

— Это часть приключения.. — махнул крыльями Чан.

— Ага, если мою задницу съест волк, это тоже будет часть приключения?

— Тут нет волков, не беспокойся.. — заверил Чан.

— Ладно..

Вдруг все остановились около большого скопления деревьев.

— Огромные железные ворота?— с удивлением спросил Минхо. — Посреди леса? Интересно..

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя