🔮Часть 23🔮

3.7K 38 17
                                    

Stray Kids пришли к гадалке

Чани 💕
— У меня в последнее время бессонница, не сплю уже несколько дней..

— Хмм, я погружу вас в гипнотическое состояние, вы сможете уснуть.

— Да, это то, что мне надо.

— Один час или два?

— Пять. А лучше восемь.

— Так много? Это опасно для организма.

— Что может случится?

— Если долго находиться в гипнозе, тело может не проснуться.. Это не 100%, но всё же..

— На меня снотворное не действует, делайте что хотите.

— Вам и правда нужна помощь, но не моя.. Нужно идти к врачу.. Я не имею права вас убить.

— Я просто хочу поспать..

— Вы слишком красивы, и если вы заснете навсегда, я не прощу себе этого.. Пожалуйста, сходите к врачу.. Я не смогу контролировать такой долгий сон.

— Хорошо..

Минхо 😽
*сидя за столом*
— А чё у вас в шаре дым? Вы курите, что-ли? А жаба, свисающая с потолка настоящая, или вы чучело купили? А почему так пахнет, будто вы что-то сожгли?

Парень с интересом всё рассматривал.

— Какой вопрос вас интересует?

— Я хотел погадать, сколько котов у меня будет в будущем?

— Что?

— Ну коты. Мои коты. Сколько их будет? Раскладывайте карты Таро, крутите шар, плюньте в воздух, помашите лавровым листом, сделайте уже что-нибудь..

— Что ж, начнём.

Бини 😌
Разорит бедную женщину. Исследует все предметы, полки и шкафчики, отчего гадалка придёт в большое негодование.

— Мне немножко плохо от вашего зелья.. Не знаю, почему.. — парня уже несколько минут шатало из стороны в сторону, а его состояние было очень туманно.

— Зачем вы пили что-то из моих бутылочек?

— Ну оно просто так блестело.. Я подумал, это вкусно.. А вы точно гадалка? Вы похожи на свинью.. Надеюсь, вы не превратите меня в жабу.. Ик.

Чанбин свалился на самый ближний диван и уснул. Женщине пришлось ждать, пока он отойдёт от "чудесного отвара".

Джини ✌
— Кажется, на вас навели порчу.

— Как вы это поняли? — только зайдя, спросил парень.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя