⭐ Stray Kids и заброшка ⭐
Предупреждение: присутствует ненормативная лексика (по-другому никак️) и моменты 18+
Уже темнело. Солнце заходило за горизонт и только вдалеке ещё было светло. Вокруг были пустыри и безжизненные здания. Людей было мало, если там они вообще были : кажется, здесь никто не жил.
Парни и Т/И тем временем пробирались на очень закрытую территорию. Один только железный забор чего стоял. Именно это и стало первой проблемой на пути к заброшке.
— Итак, что мы имеем? — расхаживал взад-вперёд Чан, который оглядывал всех присутствующих.
— У меня один вопрос: зачем мы сюда припёрлись? — спросила Т/И. — Мы просто гуляли, и каким-то чудесным образом оказались здесь - на пустыре с железным забором и кучей ненужных зданий.
— Нужно решить проблему..
— Проблему? Убираться отсюда надо. Я согласен с Т/И. Темнеет. — высказался Феликс, переминаясь с ноги на ногу.
— Ой, да ладно тебе, Ликс, где твоя любовь к приключениям? — улыбнулся Хенджин.
— Какие тут приключения? Вам доставляет удовольствие бездумно бродить по зданиям? Там куча хлама и много арматуры.. Единственный интерес там, если мы встретим бомжа, вот тогда приключения не заставят себя ждать..
— Чан, ты вообще как? Почему мы до сих пор здесь? — Т/И обратилась к лидеру. — Ты же нормально мыслишь.. Скажи этим "путешественникам", что нужно убираться отсюда..
— Интересно. Это интересно. Нам бы только забор преодолеть. — задумался Чан.
Удивлению Т/И не было предела. Он что, издевается?!
— Чанбин, Сынмин, Минхо? Джисон Чонин? Вы почему молчите? — девушка с надеждой посмотрела на них.
— Сколько здесь всего своровать можно... — потёр руки Чанбин. — Да... Мне нужно туда.. Я с вами.
— Я не вижу в этом ничего хорошего. — обычно Чонин улыбался, но сейчас на его лице не было радости. — Йени конечно любит любую движуху, но сейчас я наверное откажусь. Опасно, темно..
— Вот, адекватный человек! — ты пожала руку Чонину.
— Так, ну всё, бунтующие могут ехать домой, а мы пойдём! — заговорил Минхо. — Джисон, ты со мной? Можем разжечь костёр?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...