🍬 Часть 22 🍬

4.1K 53 18
                                    

Реакция Stray Kids на то, что Т/И ест много сладкого

Чани 💕
— Итаак, мы начинаем 38-ю лекцию на тему "Как не стать бегемотом? " или "Почему есть много сладкого это плохо?"

— Чан, это мой любимый тортик, отдай! Я два часа за него в магазине воевала!

— Начнём с понятия "калории"..

Т/И смотрела на то, как лидер беспощадно в миг уничтожил её любимый десерт, при этом приговаривая о пользе овощей и вреде сахара. Ужас.

Минхо 😽
*на кухне*
— Ай, что это такое липкое? — парень оглядел огромное красное пятно на полу, в которое он только что наступил. — Кровь? Да нет, у нас вроде все живы.. Хмм..

Минхо задумался. Что-то здесь не чисто.

— Суни, Дуни, Дори - искать!

Коты тут же взяли след и начали идти по запаху. Хозяин следовал за ними, пока не дошёл до одного из шкафчиков на кухне.

Он постучал по его стенке. Вдруг открылась маленькая щелка и что-то затащило парня внутрь шкафа.

— Т/И, что за приколы такие? Людей за шкирку хватать.. — поправил одежду Минхо. — Как тесно..

— Просто это единственное место, где я могу спокойно поесть джем.. Чан оккупировал мою комнату и делает там обходы постоянно.. Ужас.

— А почему не в туалете? — предположил он.

— Слишком заметно.

— А шкафчик посреди кухни прям не видно, да?

— Нуу.. У него иногда заедает защёлка, поэтому сюда мало кто заглядывает, плюс тут много места и ничего нет.. А как ты нашёл меня?

— Мои верные коты.

— А, ясно. Джем будешь?

— Спасибо, нет. Я выбираться отсюда буду. — Минхо дёрнул за дверцу, но она не открылась.

— Ну блин! Я не хочу здесь сидеть, у меня развивается клаустрофобия!

Минхо вздохнул.

— Суни, Дуни, Дори, ищите отмычку или заколку какую-нибудь! Вытащите нас отсюда!

Т/И тем временем доедала джем, смотря на беспомощного парня, застрявшего здесь.

Бини 😌
— Эй, Т/И, пш! Иди сюда! — маленькими шажками, парень пробрался в твою комнату.

Сегодня его наряд был крайне необычен.

— А ты почему в плаще и шляпе? — удивлённо проговорила ты.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя