Часть 15

5.5K 73 18
                                    

Реакция Stray Kids на то, что в доме выключили свет

Чани 💕
Сразу же выстроит всех восьмерых (вместе с Т/И, естественно) в ряд и встанет перед ними.

— Так, все здесь? Никто не потерялся?

— Так точно! — хором ответят все.

— Подождите.. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.. Где Джисон?!

— А.. Э.. Он на кухне наверное.. Стресс заедает.. — предположил Минхо. — В холодильнике есть лампочка, но она не работает.. Думаю, он вернётся к нам.. Наверное. Ну он точно придёт, когда еда закончится.

— Мы недавно ходили в магазин и там полно всяких вкусняшек.. — напомнил Феликс.

Чан закатил глаза.

— Похоже, что-то в этой жизни никогда не изменится.. За мной!!

После этой фразы все строем (во главе с Чаном) направились на кухню, в поисках потерянного мембера.

Минхо 😽
*абсолютно во всём доме было темно. Лишь изредка встречались огни, это были парни, бродящие по дому*

Минхо проявил настоящую креативность в этой ситуации. И с удовольствием решил представить это Т/И.

— Это же.. — пыталась понять ты.

Комната парня выглядела немного странновато: все стены и шкаф были буквально увешаны зеркалами! Зеркала были повсюду: даже на потолке, и неизвестно, каким образом у Минхо получилось их туда приклеить.

Помещение сияло от света.

— Все эти зеркала отражают лунный свет, они наполняют комнату особым свечением. Удивительно, правда? — как будто в научной передаче, проговорил он.

— Я не знала, что у тебя их так много.. Откуда?

— Ну... Скажем так: опыт. Ну и плюс это удобно: я смогу видеть свою красоту со всех сторон. Замечательно. — Т/И закатила глаза после этой фразы. - К тому же, Суни, Дуни и Дори будут меньше бояться темноты... Хотя им всё равно пофиг.

И правда: Т/И заметила в углу три мирно спящих комочка, который явно было не до света.

Бини 😌
Станет самым большим источником шума. Вот реально, громче комнаты просто нет.

Ты, которая уже на протяжении 15 минут шла на крик Чанбина, смогла войти в комнату. Увиденное произвело странное впечатление.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя