🕸Stray Kids на Хэллоуин🕸
Чани 🧛♂️
— Ну что, поохотимся, Т/И? — сверкнул клыками Чан. — Сегодняшняя ночь обещает быть кровавой.. Вырежем все тыквы!На столе перед девушкой лежали множество тыкв, а также фонариков и леденцов.
— Наша задача - украсить весь дом! — воскликнул он и с угрожающим видом достал нож. Но тут же его лицо поменялось и он с улыбкой начал вырезать первой тыкве лицо. — Я назову ее Берри..
Минхо 🔪
— Минхо.. У тебя такой большой.. — девушка оглядела парня с головы до ног. — Нож.— Я Чакки! — посмеялся своим фирменным смехом он.
— Слуушай, а давай мы тебя в коробку упакуем и Джисону подарим? А что, я думаю он обрадуется! Только я тебя одна не дотащу.. Если только допинаю..
— А давай. Только пинай не сильно.
Девушка удивилась.
"— Сейчас будет очень весело.. — подумала Т/И, хитро потирая руки."
Бини 🐮
— Чанбин, твой костюм выглядит классно.. — усмехнулась девушка. — Знаешь, у всех такие серьёзные костюмы.. Вампиры, смерть.. А ты ковбой Вуди из "Истории игрушек"..— Хочешь, я тебя на своей лошадке покатаю? — позаигрывал бровями парень.
— Дак она ж не настоящая.. — проговорила ты. — Она деревянная..
— Цыц! Моя маленькая.. — погладил лошадь он. — У меня еще лассо есть.. Поехали!
Сделав вид, что села рядом, девушка схватилась за Чанбина и поскакала по всему дому на этой лошади, параллельно крича "иго-го" и "их-ха!". Выглядело очень весело.
Джини 🐍
— Дорогая Т/И, не желаешь ли ты отправиться в Хогвартс?— Хогвартс?
— Да. Я, Хёнджин Малфой, лично приглашаю тебя на обучение на факультете Слизерин.
— Слизерин? Я больше за Гриффиндор.. — девушка уже стояла в длинном плаще с эмблемой льва.
Парень усмехнулся.
— Ну чтож, тогда нам предстоит сразиться как Гарри Поттер и Волан-де-Морт! Доставай свою волшебную палочку!
Но пока парень это говорил, девушка уже давно направила ее на него. Началась настоящая битва. Они махали палочками в разные стороны и комната сверкала различными цветами, начиная от белого, и заканчивая зеленым. При этом они не переставали говорить заклинания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...