Часть 8

7K 72 60
                                    

⭐️Реакция Stray Kids на то, что Т/И начала снимать в TikTok⭐️

Чани 💕
— Т/И, ты тут это, развлекайся.. Я мешать тебе не буду..

Ты округлила глаза. Неужели правда?

— Мне за детьми следить надо.. Там опять Джисон и Минхо рамён не поделили, драку устроили.. Хенджин там с Феликсом на люстре: "I CAAME IN LIKE A WREEEECKING BALL..." Пипец в общем.. Ну хоть Чонин просто ест зефирки в углу.. Короче , я пошёл! Хёнджин, слезь с люстры!.. — быстро Чан убежал на кухню, скрывшись за дверью.

— Ну хоть один нормальный человек.. — подумала ты. — Хотя жалко его... Отец 7 детей.. Хоть няню нанимай..

Минхо 😽
— Т/И! Не хочешь снимать меня? Тогда будешь снимать меня!

Ты уставилась на Минхо и тут же захохотала.

Надо было просто видеть эту довольную моську, которая притащила с собой картонного Lee Know времён Hellevator.

— Ты серьёзно?! Сколько ночей ты это клеил? — ухахатываясь, ты взяла в руки это почти двухметровое "чудо"

— Мне Джисон подарил. — гордо ответил парень. — Не смейся, Т/И! Ты обязана это снять!

— Честно говоря, эта "картонная версия тебя" покрасивее оригинала!

— Ты оскорбила моё достоинство.. — опустил голову Минхо. — Но я и правда согласен с тобой! Поэтому, снимаем!

— Ой нет... — взялась за голову ты.

Бини 😌
Сначала парень незаметно выглянул из-за стены, дабы посмотреть, что ты делаешь. Воспользовавшись моментом, он вбегает в комнату и быстро хватает твою совсем новенькую камеру, вместе с штативом.

— Чанбин, крысюга ты мелкая! Я всё Чану расскажу! Он тебя без твоей игрушки оставит! — только и смогла крикнуть в след ты.

В ответ эхом пронеслось:
"У тебя на 5 мегапикселей больше, чем у меня! Я позже верну.."

— Блин! Надо с этого момента прикрутить всю мебель к полу: телевизор, стэнд с альбомами и карточками, приклеить все плакаты (во избежание воровства).. Ну держись, Бини..

Джини ✌
— Т/И, а давай ты прыгнешь, а я тебя поймаю? Это в замедленной съёмке красиво будет...

— Эмм, нет.

— Да почему? Ты только прыгай с зонтиком или с простыней, а то вдруг на пол улетишь.. Так хоть не больно падать будет..

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя