🦇Часть 12🦇

5.4K 67 21
                                    

🖤 Stray Kids как вампиры (в альтернативной вселенной) 🖤

Кристофер ♦
1. Явный предводитель всех вампиров.
2. Известнен как "кровавый демон" (убивает всех своих жертв с нескольких укусов)
3. Может усыпить взглядом, а те, кто посмотрят ему в глаза уже становятся покойниками.

— Чан, ты же был хороши.. — клыки вампира вновь впились в изнеможденое тело Т/И, которая из последних сил держалась, чтобы не потерять сознание. В скованном состоянии девушка пыталась закричать, но всё было бесполезно. Всё глубже и глубже "демон" проникал в шею Т/И.

Т/И встретилась с ним взглядом и тут же уснула. Ничего не удалось сделать...

Минхо 🦇
1. Буквально король летучих мышей (в бою с ним противостоять просто невозможно)
2. Ярый карточник (много времени проводит за азартными играми, в качестве ставки выставляет капли крови)
3. Чертовски красив (учитывая это, многие жертвы сами того не зная, обрекали себя на смерть, просто гуляя с ним)
4. Укусы оставлял исключительно на шее и ключице (по его мнению, кровь в руках была невкусной)

Чанбин 🖤
1. Вредный вампир (вампирёныш своего рода). Носится туда-сюда, почти никого не кусает, а только надоедает всем.
2. Обожает чеснок (от него он начинает пукать и ещё больше бесить окружающих, поэтому чеснок прочно запирают в сейф, код от которого Чанбин не знает)
3. Несколько раз пытался сесть на кол (не вышло, оказывается он ещё слишком маленький).

Хёнджин 🍷
1. Ещё тот извращенец, который дабы добраться до всех мест своих жертв, раздевает их, когда они уже давно потеряли сознание.
2.Когда был человеком, имел большую популярность у женщин, и эта черта осталась и сейчас.
3. Каждый раз шатается около местного парка, выискивая кого бы затащить в лес, а там уже крики и стоны никто не услышит.
4. Любитель попить вино (но в основном пьёт кое-что другое).

Хан 🕷
1. При встрече с ним ты не сможешь долго стоять на ногах - в это время по всему твоему телу (тоесть по голове, рукам и ногам) начнут бегать пауки и своими маленькими укусами парализуют тело. Ты не сможешь двигаться, а далее он просто приступит к обеду.
2. Обитает в глубоком лесу, в маленьком домике, где раньше жила одна пара, которой больше нет (ну тут Хану пришлось постараться, у них было оружие, но он оказался сильнее и они теперь больше не живут).

Феликс ♦
1. Носит исключительно ярко-алую одежду (конечно она испачкана кровью)
2. Собирает подробную информацию о жертве, чтобы втереться в доверие своим очарованием.
3. С виду притворяется обычным мальчиком, но стоит ему остаться с жертвой наедине, он тут же обездвижит её и за один раз навсегда лишит крови (поэтому на многих фонарных столбах висят таблички, предостерегающие от Феликса, да всё бестолку).
4. Своих жертв изредко называет "цыплятами", так как они совершенно беспомощны в его руках.

Сынмин 🐈‍⬛
1. Умеет превращаться в чёрного кота (100 % маскировка позволяет близко подобраться к жертве, когда она этого не ожидает, и сделать роковой укус)
2. Любитель пошутить чёрным юмором (от его шуток лес становится ещё темнее)
3. Про полнолунии любит просто полежать на камне и посмотреть на Луну.

Чонин 🌕
1. Обладает большой скоростью (устраивает целые забеги по лесу, соревнуясь с животными)
2. Царапает на деревьях имена своих жертв (мёртвых естественно). Хотя жутко смотреть, когда перед смертью, девушка видит, как её имя выцарапывается на стволе, а через секунду её уже нет...
3. Не использует супер извращённых способов убийства (придерживается классике).

Немного странный формат для меня, но надеюсь вам понравится) а на этом это реакция закончилась! Спасибо за прочтение!

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя