Часть 36

2.1K 45 17
                                    

Stray Kids и Т/И решили заняться спортом

Раннее утро. Идеальное время для занятия спортом.

Чани 💕
— Т/И, проснись и пой!

Парень стоял около кровати девушки. Сегодня Чан был одет в шорты и футболку, и держал в руках бутылку с водой.

— Кто в пятницу вечером обещал начать новую жизнь? Сегодня понедельник, время спорта! — улыбнулся он. — 7:30 утра.

От громкого голоса ты высунулась из-под одеяла.

— Я не помню такого.. Ты кто? — сонно проговорила Т/И.

Парень рассмеялся.

— Встаём, встаём, и на пробежку! Вон какая погода хорошая!

— Чани, пожалуйста.. — девушка закуталась в одеяло еще больше. — Тебе кажется, там не солнце, там дождь..

— Отказы не принимаются.. Мы на спорте!

— Нееет..

Минхо 😽
— Итаак, а сейчас мы будем кататься на лошадках!

Минхо с гордостью вёл к девушке двух своих самых лучших лошадей: чёрно-белую с пушистой гривой, и рыжую, немного поменьше первой.

— Это мои принцессы! - представил их парень. — Кассиопея и Ориадна. Надеюсь, вы поладите.

*спустя 20 минут*

— Аааааа, Минхо! Почему она скачет в лес? По-моему, так не должно быть! Ты говорил, мы только на поле будем кататься! —  кричала Т/И, и ее крик эхом разносился по округе.

— Ориадна, вперёд! Мы должны спасти Т/И!

— Минхоо! Тут много веток и нет дороги! — голос девушки был слышен где-то в чаще.

— Т/И! Не кричи так сильно! Ты ее напугаешь!

— Поздно! Я сама уже напугана! Да и куда еще больше..

Парень скакал так быстро, как только мог. В конце концов, он соскочил с лошади и двинулся в сторону голоса Т/И.

— Где она? — запыхавшись, спросил Минхо.

— Кто? Моя психика? Она сломалась еще на начале пути, в лесу... —  спрыгнула с дерева девушка.

— Ты как там оказалась? — он посмотрел вверх.

— Не спрашивай..

— Кассиопея где?

— На небе.. — ответила Т/И. — Только его сейчас не видно..

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя