⭐ Реакция Stray Kids на то, что Т/И заболела ⭐
Чани 💕
Буквально не будет от тебя отходить. Теперь у тебя появился свой личный врач на ближайшую неделю так точно. Он никого не пускает в комнату, установив постельный режим. Приятно получать такую заботу.Минхо 😽
— Кошачью терапию заказывали? — три мягких комка тут же свалились на постель. — На что жалуетесь?— У меня температура, насморк и горло болит... — пожаловалась ты.
— Ну здесь нужен полный курс лечения.. Так, вот трое наших самых лучших врачей, я уверен, они вам помогут... Ну и моя красота конечно же тоже в тему.. — Минхо лёг рядом с Дорри, положив Суни и Дуни тебе на живот. Они тихо мурчали, а затем быстро уснули вместе со своим хозяином.
Бини 😌
Маленькими шажками придёт к тебе в комнату.— Т/И, ты как?
— Я.. Мне немного получше.. Все-таки, терапия Чана помогает.. — с улыбкой проговорила ты. — Стой, ты у меня ничего не своруешь? И бегать мне за тобой не надо?
Т/И и вправду удивилась. Чанбин был сегодня слишком тихим, для Чанбина.
— Ты выглядишь слишком беззащитно, чтобы я мог что-то украсть. Ты даже не сможешь меня догнать, если я побегу, а так неинтересно. Вообщем, я оставлю тебя в покое. На время.
Удивлению не было предела. Покой? Наконец-то?
— Ты только не умирай, ладно? С кем мне воевать тогда?
— Ах, хорошо, постараюсь.
— Учти : перемирие только до конца твоего выздоровления. — он поднял указательный палец. — А сейчас должен придти Чан и куриный суп.
Джини ✌
— Т/И, я тебе сейчас такое расскажу.. — не успела девушка что-либо ответить, Хенджин начал свой рассказ.Его история не совсем была интересна Т/И. Голова буквально кружилась, то в жар бросало, то в холод, зато Джини вёл свой рассказ, пока Чан не выгнал его шваброй со словами: "постельный лежим! быстро выйти!".
Хани 😁
— Лучшее лекарство - это хороший рамён! Да поострее!!— Джисон, я не хочу есть..
— Надо! Отказы не принимаются! Ты хочешь выздороветь вообще? Ешь! Щас я тебе ещё кимпаб принесу!
— Аааа..
Хани с пакетом еды успешно приземлился на постель. Ты выручила глаза от большого количества всего того, что было внутри: рамёны, курица, блинчики, кимпаб, кимча, поки и многое другое (парень хорошо подготовился).
А тебе оставалось только согласиться, ведь перечить с охрипшим голосом бесполезно, а в руках у тебя уже блинчик с вареньем.Феликс 🐥
— Маленькая, ты в порядке? — уже на протяжении получаса Феликс стоял у твоей кровати и ждал, пока ты проснёшься.Первое, что ты увидела, когда открыла глаза - улыбающегося парня с подносом печенек и тёплым молоком. Сегодня он был без макияжа и выглядел ещё уютнее, чем обычно.
— Ф-феликс, долго ты уже здесь стоишь? — хриплым голосом спросила ты.
— Да, твой голос совсем слабый.. Не уберегли мы тебя.. — парень покачал головой. — Восемь парней не смогли с одной девочкой справится.. Говорил я одеваться теплее!
— Я.. — опять закашлялась ты.
— Так, сейчас ничего не говори.. Попей молока с печеньем и просто послушай меня, хорошо?
Ты молча кивнула.
Феликс сел рядом и обнял тебя. Тебя морозило, поэтому по телу разлилась волна тепла, и ты полностью почувствовала себя в безопасности. Он согрел твои руки и сердце. На душе стало так хорошо, уютно, а в голове не было никаких мыслей, и ты просто уснула.
Сынмин 🥲
— Здоровья погибшим, как делишки? — с весёлым настроением ввалился к тебе парень.— Сынмин, отстань со своими шутками.
— А зря ты так, смех продлевает жизнь, кто знает, сколько тебе ещё осталось..
— Я младше тебя! — ты готовилась запустить чем-нибудь в парня. — Да и вообще, что тебе нужно?
— Скууучно.. Знаешь, без криков Чанбина жизнь не та.
— Ничего не могу поделать, извините. — ты начала немного кашлять, и парень отстранился.
— Ох, да ты меня заразишь.. У нас камбэк через неделю. — достав антисептик, Сынмин начал пшикать вокруг, отчего ты начала задыхаться.
— Ты меня убить хочешь? Иди уже!! — из-за того, что Т/И повысила голос, он охрип ещё больше. Парень тут же выскочил из комнаты.
Йени 🥰
— А Йени здесь! Он вылечит Т/И! Ура!! — шёпотом проговорил парень, на цыпочках пройдя в комнату. С собой он притащил игрушечный набор доктора. — Итак, начнём!Он несколько раз прикладывал стетоскоп к груди девушки, просил открыть рот и померял температуру. Поставил укол и вывел диагноз. Так Т/И прошла настоящий медицинский осмотр, который находился под чутким руководством Чонина в пластмассовых (из того же набора) очках.
"Писала реакцию в полусонном состоянии, вроде бы вышло неплохо ʕ •ᴥ•ʔ "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...