⭐Реакция Stray Kids на фразу Т/И "я толстая"⭐
Чани 💕
— Чани, мне кажется я потолстела.. — вздохнув, проговорила девушка.Парень удивлённо посмотрел на неё. Он открыл рот и завис на несколько секунд.
— Всё нормально? — помахала ему перед лицом ты.
— Подожди, я пытаюсь отойти от шоковой информации.. Ты толстая? Солнце, не придумывай.
— Ну не знаю..
— А ничё что ты весишь в два раза меньше меня? — спросил он, взяв тебя за руку. — А ничего что твоего нога тоньше, чем моя рука? Ладно, я хожу в зал.. Но ты тоже ходишь и весьма успешно, мы ходим вместе.
— Ээ..
— Так всё, ничего не знаю, поехали в кафешку, надо покушать.
— Ээ..
— Поехали-поехали. — Чан подхватил тебя на руки и понёс к выходу. — Не зря качаюсь ведь.
Минхо 😽
— Так, а ну-ка встань ровно.Т/И стояла напротив парня и с недоумением смотрела на него.
— Подожди секунду..
Минхо нацепил на себя какие-то цветные очки.
— Что это за аппарат? — поинтересовалась девушка.
— Это новейшая разработка из Сколково. Очки под названием Жир Плюс. В них очень хорошо видно лишние килограммы. Я часто использую их для других участников, потроллить..
— Эм, ладно..
Прошло несколько секунд.
— Короче, походу я слепой, потому что я не вижу здесь ничего..
— Правда?
— Ага, хочешь попробовать?
Девушка без особых колебаний нацепила очки. Мир немного изменился.
— Ты стал таким.. Красно-жёлто-сине-зелёным..
— Да, это работает именно так.
— Как?
— Нууу, зелёный показывает части тела без лишнего веса, а красный, жёлтый и синий места, где нужно сбросить.. Плохо то, что конкретные числа неизвестны... Кажется, в скором времени обещали выпустить обновлённую версию Жир Плюс 2.0.. Где-то в 2025 что-ли, короче я жду..
— Минхо, а почему у тебя всё тело зелёное?
— Я идеален, детка. — ухмыльнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...