Часть 39

930 24 5
                                    

Реакция Stray Kids на то, что они с Т/И потерялись в лесу

Чани ♡
— Весело по полю бегает кабанчик.. — с улыбкой парень посмотрел на тебя.

— Какому полю? Мы в лесу...

— Просто ты так забавно бегаешь между деревьями в поисках цветов для гербария.. Смешно немного..

— Хах, мог бы и помочь тогда.. — девушка протянула ему корзину. — Найди мне лаванду.

— В лесу? Она же вроде в поле растет..

— Стоп. — Т/И огляделась по сторонам. — А как мы пойдем обратно?

— По той же тропе, что и пришли.. — Чан хотел указать пальцем в правильную сторону и несколько раз покрутил им в разные стороны.

— Ага, и где она?

— Эм, нуу, кхм.. — замялся он. — Мы заблудились походу.

— Классно..

— Да ладно, щас выйдем.

*спустя 10 минут*

— Или не выйдем..

— Мда, теперь кабанчик невесело бегает..

— Смотри, вертолёт!

— МЫ ЗДЕЕЕСЬ!

Огромная птица опустилась недалеко в лесу, и Т/И и Чан тут же бросились к нему.

— Ну и чё, собрали свой гербарий?

— Джисон? — удивилась девушка. — Ты как здесь вообще?

— Вот скажите честно: вам было лень переться из леса пешком и вы решили вызвать меня?) Богатые вы конечно..

— А как мы тебя вызвали?

— Не знаю, мне Минхо сказал, что вы в лес собираетесь, я и подумал, кто вас знает, потеряетесь ещё..

— А вертолёт откуда? — поинтересовался Чан.

— Нашёл.. — Джисон недолго подумал, прежде чем сказать. — Ладно, полетели уже.

Минхо ♡
— Ну ты крыыса, конечно.. — сказала Т/И, ловко схватив случайно валявшуюся рядом палку.

— Да лаадно тебе..

— Нее.. — ухмыльнулась ты. — Это был мой пончик.

— Кто сказал? На нём не написано.. — пожал плечами Минхо. — А ты съела МОЮ сосиску.

— Она просто жарилась на костре, я подумала, никому не нужна.. — скрестила руки ты. — Кто ж знал, что она твоя?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя