Часть 31

3.5K 93 27
                                    

Реакция Stray Kids на то, что Т/и решила признаться им в своих чувствах

Чани 💕
— Боже, у меня оказывается одна половина лица не симметрична второй.. Да и руки какие-то некрасивые, все в венах...— крутился около зеркала Чан. — Может я делаю недостаточно для группы? Должен ли я стараться лучше?

— Так, а ну-ка цыц! — вбежала в комнату девушка. — Подошёл сюда.

Т/и указала пальцем на место рядом с ней и уже через несколько секунд парень стоял напротив неё.

— Ты замечательный человек, солнышко и лучший лидер, понял?! — быстро проговорила она, смотря ему в глаза. — И только попробуй возразить мне.. Я тебе сразу по голове твоей же подушкой настучу.

Наступило молчание.

— Ты идеальный, Чани. Да и вообще, я люблю тебя... — наконец твердо сказала девушка, ожидая ответную реакцию.

—  Ты правда так считаешь? — смутился он.

Т/и несколько раз уверенно кивнула.

— Я тоже тебя люблю. — от радости Чан ярко улыбнулся и легонько приобнял девушку, прижимая к себе.

Минхо 😽
— Минхо, ты стал каким-то красивым.. — заметила Т/и, сидя с ним на диване.

— Да я всегда таким был.. Подожди, а чего это вы решили снизойти с небес и сказать о моей красоте? — подозрительно спросил Минхо.

— Ну.. Просто..

— Деньги надо? Косметику, что-ли?

— Да какие деньги, нет.. Ты просто нравишься мне..

— А вот это было ожидаемо.. — посмотрел он. — Ну иди ко мне, сколько я могу ждать..

Ты забралась поближе к парню и прижалась крепко-крепко, чтобы насладиться этим моментом.

Бини 😌
— Чанбин-а.. — девушка застала парня с гантелями у себя в комнате. — Я.. Я люблю тебя.

От неожиданности этих слов парень уронил гантелю прямо себе на ногу и начал прыгать на месте от боли. Он закричал, ругая гантелю и потирая ногу.

— Не надо так шутить, Т/и! Ты из меня инвалида сделать хочешь?

— Прости, я случайно.. — неловко ответила она. — Это не шутка..

— Эээ, серьезно? Тоесть ты в меня..

— Ну да.

— Тааак, это всё усложняет.. Смотри, если ты поднимешь эту штангу, то я буду с тобой, окей?

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя