⭐️Реакция Stray Kids на то, что Т/И привела их в клуб⭐️
Чани 💕
— Мы договаривались много не пить.— Ты где? — немного пьяным голосом проговорила девушка.
— Я здесь. — Чан схватил её за руку. — Неужели эти двое не понимают, что делают?!
— А? Ты что-то сказал?
— Пошли давай.
Минхо 😽
Затянет очень странный разговор, но уже понятно на какую тему.— Вот скажи же : ты любишь меня?
— Больше, чем сосиски.
— Престижно...
— Но учти : если на Земле закончится вся еда, я съем тебя, потому что сосиски закончатся..
— .....
Бини 😌
Вырубится после нескольких рюмок и проспится в гардеробной, проснувшись от уборщицы, выгоняющей его шваброй.Джини ✌
Является виновником того, что Т/И "немного" пьяна, но не стесняется этого. Похоже, текила дала себе знать.— Наливаем, не стесняемся... — они с Т/И стояли у барной стойки.
— А где мои волосы?! У меня нет волос! Аааааа! — Т/И начала носиться около бара, водя руками ро голове.
— О мать, тебя реально накрыло.. Ты в шляпе стоишь, волосы в пучке.. Успокойся... На, выпей лучше..
Хёнджин протянул Т/И ещё один злосчастный бокал с фиолетовой жидкостью.
— Что это?
— Не знаю.
Хани 😁
Ну тут король танцев. Они с Т/И составили отличный дуэт, станцевав на танцполе под "How you like that", даже в некотором случае получше айдолов.— Раз, два, три! Ууууу! — кричала Т/И, а Джисон все это время подпевал.
Каждая песня имела свое значение. После первой у девушки распустились волосы, после второй сломался каблук, после седьмой вообще проснулось второе дыхание.
Феликс 🐥
Закатит вечеринку на пару с Хёнджином, предварительно украв еды у Чонина.— Слушай, ты потанцевать не хочешь? — наконец спросил он у Т/И, когда Хёнджин ушёл к бару.
— От тебя возможно отказаться?
— Пошли.До этого момента играла дикая, просто разносящая все музыка, но после пары секунд начался медленный танец.
— Смотри-ка, похоже диджей следит за нами. — улыбнулся Феликс. — Ладно, вперёд.
Он рынком притянул к себе девушку. Та уже опьянела, поэтому смущенности у неё особо и не было. Она ухватила Феликса и танец начался.
Бедному парня здорово досталось по ногам. От текилы у Т/И явно пошатнулась координация, поэтому она постоянно наступала на свои ноги и ноги Ёнбока.Сынмин 🥲
Обычно его шутки не производили сильного впечатления у Т/И, но сейчас все было по-другому. Она смеялась так громко, что один из бокалов лопнул. Причём это было довольно туповатые шутки наподобие "какими люди становятся после брака? — ответ бракованными". Взрыв смеха + текила = сегодняшняя Т/И. По-другому не скажешь...Йени 🥰
Явно не желает находиться в этом месте.— Т/И, давай уйдём отсюда? Пускай эти двое остаются, уедем с Чаном..
— Нет, я должна побить, ик, рекорд.. — икнув, ответила девушка.
— Рекорд?
— Мы с Феликсом поспорили там, в общем... Короче, мне нельзя проиграть...
— А что будет?
— Да там...
Т/И уснула. Несмотря на все это, у неё все же есть предел алкоголя в её организме, в отличие от Хёнджина и Феликса, которые до сих пор тусят около барной стойки.
— У них многолетняя выдержка. — подумал парень. — Хотя мы не так часто ходим в такие места, все же они откуда-то научились так пить. Наследственное? Да кто его знает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...