⭐️Реакция Stray Kids на картину Т/И⭐️
Чани 💕
Со всех сил попытается рассмотреть полотно. Поворачивая голову во все стороны, дабы понять, как правильно на это смотреть.— Неплохо.. Я вижу её глаз.
— Это локоть.
— А вот это нос...
— Это её шляпа! — чуть ли не выкрикнула Т/И. Чан явно не умел ценить твоё "современное искусство".
Минхо 😽
— У меня вопрос : почему эта картина не похожа на меня? — скрестив руки, спросил он.— Почему она должна быть похожа на тебя? — удивилась Т/И.
— Разве я не настолько идеален, чтобы рисовать меня?!
— Эм, нет.
— Всё! Ты разбила мне сердце! Я никогда к тебе больше не приду... Плохая ты.. Уеду я от тебя.. — драматично ответил Минхо, падая на пол комнаты.
Т/И закатила глаза.
— И ты не сможешь подкупить меня едой, как Чонина или Феликса например!
— У меня есть самая редкая фотокарточка попы Джисона из вашей ограниченной серии. Такая всего одна во всех альбомах...
— Ладно, все-таки какая-то сила надо мной у тебя есть...
Бини 😌
Рассыпит несколько крошек от печенья на холст, за что тут же получит в руки веник и савок, параллельно собирая мусор с пола.Джини✌
Странно, но Хёнджин и вправду даст Т/И несколько полезных уроков и советов по рисованию. Даже удивительно как-то. Обычно так скучно все не проходит.. Хотя наедине с Хёнджином никогда не бывает скучно...Хани 😁
— Это я-то не умею ценить твои работы? — после получасового разговора сказал он, явно желая казаться умнее. — Например, я знаю, что это зелёный.— Это мятный. — со спокойствием ответила Т/И. Наконец-то удалось его успокоить.
— Зелёный есть зелёный! А это жёлтый! — Джисон быстро приблизился к Т/И и прикрыл ей рот руками. — Только попробуй меня поправить.
Эта была последняя фраза, которую он сказал, выйдя из комнаты. Т/И осталась в смешанных чувствах. Да, с ним не поспоришь, а обычно такой галантный, но когда дело доходит до спора...
Феликс 🐥
Не поленится притащить с собой краски, уверяя Т/И что сделает только лучше, но в ответ получит пару раз по макушке, испачкав при этом свою белую футболку (недавно купленную кстати) в оранжевой краске.— Теперь это пятно на всю мою грудь! — воскликнул он, но затем продолжил, подойдя ближе и мягко прижавшись к Т/И своей щекой. — Ладно, я все равно не обижаюсь.. Хочешь разрисовать мою футболку ещё больше? Её уже не спасти, и она явно нуждается в тебе...
Т/И явно удивилась такому предложению, но согласилась. Как оказалось, к оранжевому пятну идеально подошло жёлтое солнце и ванильные облака. Пока ты рисовала, случайно задела Феликса зелёной краской по носу. Тот не остался в долгу и уже совсем скоро на лице Т/И заместо веснушек красовались сиреневые точки. Пока краска не закончилась, Феликс не вышел из комнаты, а ты так и наровила его испачкать. Вышло довольно весело.
Сынмин 🥲
Часто будет шутить про то, что чёрный квадрат получше будет. Хотя доля милоты в нем все же есть. Это его внешность, всё, на этом милота заканчивается.Йени 🥰
В очередной раз принесёт вкуснейшей еды для Т/И. Он часто так делает, так как считает что ей надо больше есть, но она часто отказывается - мол, на диете, не надо. Но Чонин порой буквально насильно заставляет её поесть, заталкивая булочки ей в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...