Часть 19

4.6K 66 18
                                    

Реакция Stray Kids на то, что Т/И не понимает корейский язык

Чани 💕
Настоящий англичанин, поэтому проблем в общении у вас практически не возникнет. Да и акцент у него лучше, чем у тебя. И вообще язык он знает лучше, чем ты.

Минхо 😽
— Ты меня понимать? — уже час размахивал руками парень, пытаясь объяснить тебе хоть что-то. — Боже, май инглиш из вери бэд, сорри.

Ты вопросительно посмотрела на него.

— Ну.. Ты понимаешь? Я попросил тебя купить мне крем для лица, пожалуйста! Ну скажи хоть что-нибудь.. — буквально умолял он.

— Анньен?! Корея из гуд?

— О, анньен! И это всё?

Ты опять вопросительно посмотрела на него.

— Так, давай еще раз, по буквам..

Бини 😌
— Т/И, я брал у тебя наушники два года назад, они немного перестали работать, поэтому возвращаю обратно.. А, ты меня не понимаешь, что-ли?

Тишина.

— Ну так ты это, починишь обратно мне принеси, ладно? Блин, ты же не понимаешь.. Ну это, вообщем.. Иф ю починишь зис наушники, ю вернешь их бэк, окей?

Тишина.

— Ай, пофиг..

Джини ✌
— Т/И, смотри какую песню нашёл! - ворвался в комнату парень. — Мотив такой классный.

По комнате разлилась спокойная мелодия. Однако только девушке не было спокойно.

— Ты хоть знаешь про что это песня? Господи, я сейчас со стыда сгорю! Мне не интересно, почему голые мужики обмазываются маслом! — начала выталкивать его ты.

— Ты что сейчас рэп зачитала? Что ты только что наговорила? Это не на корейском... — испуганно посмотрел на нее парень. — Песня же классная, ты чего?

— А-а-а-а-а! Вон отсюда!

Хани 😁
— Т/И, ты такая красивая сегодня.. — улыбнулся он. — Не хочешь сходить погулять?

Ты молчала.

— Т/И, ты меня слышишь? Т/И?

— Что ты хочешь от меня? — на другом языке спросила ты.

— Это английский что-ли? Блиииин, надо звать Чана.. А то я нифига не понимаю.. Эээ.. Ю а вери бьютифул тудэй..

Ты улыбнулась.

— Ю ту.

" —И вот что она сказала? — про себя подумал Джисон. — Спасибо? Да нет, спасибо это сенкью, а здесь другое что-то.. Говорил же Чан английский учить, а.. Блин. "

- Феликс, хэлп ми плиз!

Феликс 🐥
Прекрасный англичанин, родом из Австралии. Как и Чан, отлично владеет языком. Вы вместе обсудите погоду и поговорите о бытие мира.

Сынмин 🥲
Снова решит поиздеваться.
— Я могу говорить что угодно, и фиг ты что-то поймёшь! — рассмеялся парень. — Я не я, если не повеселюсь!

У Т/И бы наготове голосовой переводчик, поэтому за все слова, которые сказал парень, ему хорошенько досталось, ибо нефиг издеваться над бедной девушкой, у которой в руках здоровенная палка.

Йени 🥰
Мастер креатива, поэтому придумает свой уникальный способ понимания. Притащит белую доску и поставит в центре комнаты. Маркером (немного криво, но всё же) нарисует тебя и сердечко. Каждое своё движение будет сопровождать простыми английскийскими словами, что хоть как-то поможет в общении. С помощью доски спросит про твоё настроение и предложит покушать. И в целом получиться довольно содержательная беседа.

"Автор снова ожил во время каникул, чувствую ненадолго... "

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя