⭐️Реакция Stray Kids на то, что Т/И носит очки⭐️
Чани 💕
Сделает тебе настоящий выговор по этому поводу, явно заставив тебя постыдиться.— Очки?! Когда ты успела? Говорил же, поменьше смотри наши выступления, вот зрение себе и испортила.. Ночами сидела, да?
Т/И покраснела.
— Признавайся : на кого залипала?
— Я...Я...
— Ой, да... Феликс? Или Минхо? — спрашивал Чан. — Ладно, можешь не говорить, знаю что оба. Да ещё и Джисон с Хёнджином в подарок... Впредь смотри, но поменьше, хорошо?
Этот разговор явно казался для Т/И странным. Она выглядела как маленький ребёнок, которого мама ругала за плохой поступок. Благо скоро эта беседа закончилась и Чан удалился.
Минхо 😽
— Наконец-то ты сможешь нормально меня увидеть сквозь очки, чтобы понять всю мою красоту, поскольку я слишком неотразим!— Я специально без очков на тебя смотреть буду... — Т/И демонстративно отвернулась.
— Что?
Кажется, следующие пару секунд Минхо обдумывал план действий.
Неожиданно он схватил девушку за талию и прижал к себе. Т/И выпучила глаза.— Теперь ты посмотришь на меня, Т/И? — он чмокнул ее в носик. — Не делай так больше.
Он отпустил девушку.
Бини 😌
Обязательно попросит надеть очки, ну тут без вариантов.— А дашь поносить? — это был самый первый вопрос от парня, когда он только увидел девушку.
— Нет.
— Ну пожалуйста..
— Нет.
— Ну Т/И...Ты что не любишь меня?
— Заплати мне.
— Что?
— В наше время деньги важны. Заплати мне. — улыбнулась девушка.
— Ты настолько меня не любишь, я обиделся...
— Поцелуй меня.
Чанбин уставился на неё.
— Дам, если поцелуешь. Так уж и быть, в следующий раз такой акции не будет.
Все это время парень слушал её молча. Найдя в себе смелость, он приблизился и осторожно поцеловал Т/И. У неё даже дыхание от этого перехватило. Тело окутала волна растекающегося тепла, мурашки побежали по телу. Конечно, она не ожидала этого, так как просто хотела посмеяться, но отказываться от этого тоже не хотелось, поэтому Т/И просто стояла на месте, закрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...