⭐️Реакция Stray Kids на то, что Т/И упала⭐️
Чани 💕
Пятьсот раз спросит о том, всё ли с тобой хорошо, и не отстанет от тебя.— Тебя нужно осмотреть. Ложись на диван. — с небольшой аптечкой Чан стоял около тебя.
— Не надо!
— Нужно поставить укол, если этого не сделать, потом синяк будет!
— Нет!
— Ложись, или я за тебя это сделаю.
— Неа! — с хромающей ногой начала убегать ты. — Я хоть и хромая, но фиг лягу, понятно? Инвалиды тоже люди!
В итоге Чан гонялся за тобой до тех пор, пока не сдался, сам сев на диван.
— Упорный инвалид попался.
Минхо 😽
— Хочешь я лягу вместе с тобой, чтобы ты любовалась на меня и у тебя точно перестанет всё болеть! Обещаю!— Просто помоги мне встать.. Кажется, я подвернула ногу.. - подавая руку, жалобно проговорила ты.
— Неее, я просто лягу рядом.
Ты закатила глаза и тут же увидела перед собой довольно лицо Минхо, который бухнулся на пол вместе с тобой.
— Спасибо. — с недовольным лицом ответила ты. — Ты так обо мне заботишься..
Бини 😌
— Чанбин, я тебя вижу! Думаешь, ты такой незаметный из-за прозрачной ширмы? Я просто попросила помочь..Парень тихо скрывается с места в другую комнату.
— Стоять!
Быстрая тень убегает в противоположном направлении, оставив тебя без помощи.
— Чанбин, ты крыса! Попадись мне только! Не проси у меня больше еду, понятно?!
Джини ✌
— Раз, два, три - полетели! —Хенджин вдруг подхватил тебя на руки прямо с пола и начал кружить. — Сейчас ты забудешь о своей боли, потому что у тебя закружится голова!— А-а-а-а-а-а! - начала орать ты. — Хенджин, опусти меня на землю! Я уже забыла про боль! Хватит!
— Точно?! — продолжал кружить он, но вдруг резко остановился и повалился вместе с тобой на диван.
— Тогда обними меня покрепче, потому мы летим ещё раз!— Нееетт!
Хани 😁
— Будешь есть? — с тарелкой рамёна Джисон присел около тебя. — А ты встать не хочешь?— Помоги мне!
— Помоги мне, помоги мне.. У меня еда в руках, подожди, сейчас доем и потом..
— Ну мне надо просто руку подать, сложно что-ли?
Джисон промолчал.
— Так ты есть будешь?
Ты лишь цокнула в ответ, оттолкнув парня. Тарелка вместе с ним полетела на пол. Раздался крик.
— Ааа! Мой рамён! Что ты сделала, убийца?! Вот и лежи теперь, заслужила! — он оплакивал свою лапшу, холодно лежащую на полу. — Вечная память.
Феликс 🐥
— Маленькая, ты не ушиблась? — аккуратно подняв тебя, спросил он. — Выглядишь беспомощно..— Всё нормально..
— Правда? Я могу тебе что-то принести? Чай? Одеяло? Печеньки? — быстро забегал Феликс, укладывая тебя на диван.
Не прошло и нескольких минут, парень умудрился найти маленький раскладной столик, поставить на него чашку ароматного зелёного чая, тарелку имбирного печенья и пару плиток шоколада. Прихватив синий мягкий плед, он укрыл тебя.
— Нигде не болит? — присел рядом Феликс. — Всё хорошо? В больницу не нужно?
В ответ ты лишь мило улыбнулась и покрепче прижалась к нему. Феликс лёг рядом с тобой, легко напевая милую корейскую колыбельную.
Сынмин 🥲
— О, ты упала? Да у нас пол с подогревом, полежи - отдохни. — с улыбкой прошёл мимо тебя Сынмин.— Неужели нельзя помочь?
— Так стоп.. Давай-ка вспомним..
Недавно , я попросил тебя помочь мне, а ты не помогла! Поэтому лежи, отдыхай! — бухнулся в кресло он и включил телевизор.— Сынмин, это было год назад! — напомнила ты.
— Ну и? Ты же мне не помогла..
— Ненавижу.. — ты скрестила руки и надула щеки, оставаясь лежать.
Йени 🥰
— Йени идёт помогать! — бежал навстречу Чонин, радостно напевая песенку. — Вставай!Он благополучно подал руку Т/И , и ты спокойно встала. Отряхнувшись, ты обнаружила хромую ногу, но вскоре Йени помог тебе добраться до постели.
"Да, автор довольно ленивый и пишет реакции очень редко, но если они вам нравятся, значит я не зря не сплю до 2-3 часов ночи, хех) "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...