✨Реакция Stray Kids на то, что Т/И попросила их помочь с учебой✨
Чани ♡
*в студии царил рабочий вайб*— Таак, тут надо добавить еще вокала и инструментал доделать.. — бормотал себе под нос парень.
Раздался громкий стук в дверь. Не дожидаясь ответа, в комнату влетела Т/И с кучей бумаг.
— Боже! Ты меня напугала! — воскликнул он, смотря на запыхавшуюся девушку.
Т/И пыталась что-то сказать, но ждала, когда восстановится дыхание.
— Как ты меня нашла? Ты адрес студии не знаешь..
— Это неважно! Важно, что у меня сейчас контрольная по английскому!
— Сейчас? Но как.. — спросил он.
— Я отпросилась выйти и уехала к тебе.. Надеюсь, меня еще не потеряли.. Только десять минут прошло.. — Т/И оглянулась по сторонам.
— За сколько ты сюда доехала? На вертолете летела что-ли? — Чан все еще удивлялся происходящему.
— Ага, на оленях приехала.. Чани, по-братски, напиши контрольную, а? — ты с улыбкой вручила парню бумаги. — Я за эти презент симплы вообще не шарю.. Да и к тому же, нас убьют, если списать откуда-то, а так у меня есть шанс..
— Я сильно занят музыкой, Т/И.. Камбэк скоро..
— Ну скажешь потом на трансляции, ребят, сорян, не получилось вовремя камбэкнуться, стей поймут.. — девушка не теряла надежду.
— Ладно-ладно, давай напишу.. — увидев задания, Чан с готовностью погрузился в работу.
Минхо ♡
— Я столько решала это уравнение, и здесь нет корней?! Вы чё, издеваетесь надо мной?Т/И легла на тетрадку.
— Ой, ладно.. Какое там следущее задание? — закрыла глаза ты. — Не спать!
Девушка вздохнула с облегчением.
— Это я уже делала. У меня получилось 4.. — листала страницы Т/И. — А в ответах? Мм, -53.. Ну, я почти угадала. Так, мне нужен единомышленник.
В поисках помощника, девушка вышла из комнаты и отправилась в путешествие по дому. Благо рядом оказалась комната Минхо.
— Корень из 144? — залетела к нему ты.
— 12, а что?
— Опа! Ты выиграл..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...