⭐️Реакция Stray Kids на то, что Т/И всё ещё спит ⭐️
Чани 💕
Единственный, кто не станет ничего придумывать и просто ласково разбудит. Тёплые слова и его улыбка - вот лучшее пробуждение.Минхо 😽
— Т/И, ты встанешь или нет? — он уже на протяжении получаса стоял над твоей кроватью. — Из-за того, что ты спишь, мне некому рассказывать о своей красоте! Вставай!— Минхо, может ты уберешься из моей комнаты? — сонным голосом проговорила ты.
— Неа. — твёрдо решил он. — Если не встанешь в течении пяти минут, я спущу на тебя Суни, Дуни и Дори!
— Это угроза?
— Это предупреждение! Все уже встали, а ты? Уже пол первого! Подъем!
Что-то мягкое мгновенно свалилось на тебя и начало царапаться. Оказалось, это Дори, которая явно ждала того, чтобы ты проснулась. Все-таки от этого "отца кошек" просто невозможно отделаться. Пришлось проснуться.
Бини 😌
Вообще всё равно, что ты спишь. Просто спокойно зайдёт в комнату, найдет нужную вещь и уйдёт. И ему вообще без разницы, что ты спишь уже довольно долго и пора бы тебя разбудить.Джини ✌
— Та-та-та-тун-тун-тун..ТА-ДА-ТА-ТА! — со странными звуками появился он.Надо было видеть этого Хенджина, который с кастрюлей на голове стучал по ней ложкой и ходил кругами по комнате.
В это время ты вскочила с кровати и пару раз настучала ему по голове его же ложкой (только он буквально бегал от тебя), и наконец вытолкнув его из комнаты, легла обратно спать.
Хани 😁
— О, Т/И! Твои глаза как две прекрасные вишни! Твои щеки как две ароматные булочки! А улыбка похожа на дольку апельсина! — утро началось с музыкальной паузы. В этот раз Джисон приперся с гитарой.Ну конечно, песня про еду! Что ещё можно ожидать от Хана?
— Веснушки как кунжут, а ресницы как... — но ты не дала ему допеть.
— Хватит! — ты внезапно схватила провод от плойки и начала раскручивать его как лассо. Парень сразу заметил что-то неладное, но было уже поздно.
— Щас я тебе покажу, щеки как булочки, да?! Свои видел вообще? — к этому моменту, Джисон уже был в плену, но пытался всеми способами уговорить тебя отпустить его. Пока не выходило.
Феликс 🐥
От приближающегося запаха брауни желудок заставил тебя проснуться. Немного приоткрыв глаза, ты увидела, как Феликс (очень маленькими шажками, дабы ничего не уронить) аккуратно шёл к твоей кровати с небольшим подносом. Ну прямо настоящий ресторан!— Т/И, я вижу ты уже проснулась! Ну хоть пол дела сделано.. — он успешно приземлился на постель. — Позавтракай, я всё утро старался.
Ты улыбнулась и взглянула на аппетитную еду. Да, Феликс явно умеет заставить хотеть есть любого.
Сынмин 🥲
— Солнце светит, негры пашут, вот такая доля наша! — парень ввалился к тебе в комнату. — Господи, какой срач..Ты никак не отреагировала, продолжая спать. Кажется, Сынмин что-то держал в руках. Громкоговоритель?!
— Я СКАЗАЛ, ЧТОБЫ ТЫ ПРОСНУЛАСЬ!!! — ты в момент быстро среагировала на крик и вздрогнула.
— Ты совсем?! Зачем так пугать? — в парня полетели несколько подушек, но тот от них ловко увернулся.
— Доброе утро. — улыбнулся он и с довольным лицом вышел из комнаты.
После такого шума заснуть у тебя так и не получилось.
Йени 🥰
— Йени уже здесь! Доброе утро, Т/И!Ты спала.
— Сейчас мы добавим немного красок в твоё обычное утро! — Чонин подошёл ещё ближе к кровати и вытащил из кармана кучу блёсток и конфетти. Всё это тут же посыпалось на тебя.
Часть этого попала к тебе в глаза и мозг автоматически проснулся. Пришлось постараться, чтобы выплюнуть этот "праздник".
— Тьфу! — убирала с языка ты. — Йени, блин! Что за "оригинальное пробуждение"?!
— Чани-хён попросил тебя разбудить.. И я подошёл к этому необычно.. — начал оправдываться он. — Но видимо, моя оригинальность слишком зашкаливает.. Может, по рамёну?
Не успела ты ещё полностью проснуться, парень тут же крепко обнял тебя и извинился. Мол, был не прав. Ну, пришлось простить. Кто ж виноват, что Чонин такой "необычный"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...