🧚‍♀️Часть 9 🧚‍♀️

6.7K 48 30
                                    

⭐️ Stray Kids как феечки Винкс ⭐️

Чани 💕 - истинная Блум
— Чани, ты же не станешь сжигать дом только потому, что ты Блум? Ты же адекватный...

— Нет-нет, Т/И успокойся, я ничего не сожгу.. — улыбнулся он. — А вот с ними мне нужно поговорить..

Все семеро парней стояли прямо перед лидером. Что сейчас он должен сказать?

— Дорогие наши, Минхо и Джисон.. Если вы ещё раз будете драться за еду, я, как истинная фея, отправлю вас вместе с огненным драконом куда подальше! В Сибирь!

Минхо передернуло.

— А это где? — задумчиво спросил Хан.

— Да вам лучше не знать. — ответил Чан и быстро переключился на Феликса и Хенджина. — А теперь вы.. Вас это тоже касается... Не зря я Блум.. Чуть что не так - мало вам не покажется...

— Чани ты же нас не обидишь.? К тому же, ты Чонину и Сынмину ничего не говоришь! — возмущался Минхо.

— Чонин единственный адекватный из вас! Он просто сидит и ест, а не доставляет проблемы! Сынмин вроде безвредный, про Чанбина я вообще не знаю.. — вздохнул он. — Короче, надеюсь я понятно объяснил.. Дорогие вы наши..

Минхо 😽 - 10000% Стелла

*раннее утро*

— Минхо, ёб твою мать! Выруби солнце, я спать хочу!

— Кто в 3 часа ночи включает день?! Ты нормальный?

— Вы не даёте раскрыться моей стихии! — возмутился Минхо.

— Щас я тебе её так раскрою, что ты её фиг закроешь, понял? — в парня полетела подушка со стороны Джисона. — Спать!

*позже*

— Это чё, я типо Стелла, да? — рассматривал себя Минхо. — А чё у меня такие крылья ущербные? Побольше нельзя было сделать? Эй, создатели Энчантикса! У меня есть к вам претензии! И кстати, почему на эту роль не взяли Феликса? Он же у нас всемирное солнышко... А хотя ладно, мне нравится мой образ..

— Минхо, хватит тут красоваться, отойди от зеркала, мне его помыть нужно! — уже возмущалась ты. — Ты светишься слишком сильно! Убавь яркость, Стелла!

— Не могу, я же БОГИНЯ СОЛНЦА!

— Слыш ты, богиня, иди вон лучше на кухню, поешь вместе с Феликсом, он тебе заодно свою магию покажет.. А мне прибираться надо!

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя