✨Реакция Stray Kids на то, что Т/И подкатывает (пристаёт) к ним✨
Чани 💕
*парень спокойно стоял на кухне, мыв посуду*Девушка тихонько пробралась к нему сзади и схватила за талию.
— Чании, я могу отжарить тебя лучше, чем бабушка пирожки.. — прошептала она, а парень вздрогнул, уронив тарелку в мойку.
— Т/И, ты чего?
— Я могу сделать столько всего, если ты пожелаешь.. — загадочно проговорила ты, подбираясь всё ближе и ближе к нему.
— Правда? Домой посуду, а? У меня много дел.. — улыбнулся Чан, вручив девушке грязную тарелку. — Спасибо!
Обломавшаяся Т/И еще несколько минут стояла около мойки. Эх, похоже кто-то не понимает намёков.
Минхо 😽
Минхо спокойно выходил из душа, когда по пути встретил Т/И. Девушка не упустила шанс развлечься."— А что если я.. — промелькнуло у нее в голове."
Ухмыльнувшись, она начала приближаться к парню и уже через несколько секунд прижала его к стенке.
Возникло некоторое молчание. Было слышно только дыхание обоих. Парень смотрел прямо в глаза девушке, и она почувствовала запах свежести. Кажется, это была мята или какие-то травы. Вдруг Т/И ощутила неловкость, так как была ниже Минхо, но пыталась сохранять превосходство.
— Позаигрывать со мной решила? — улыбнувшись, он положил руки на талию девушки. — Эт ты зря..
Парень мигом повалил девушку на диван и навис над ней. Т/И удивилась от такого быстрого поворота событий, поскольку ожидала, что подкатывать будет она, а не он.
— Не надо со мной так шутить.. — хитро сверкнул глазами Минхо. — Я ведь могу и.. не сдержаться.
— Минхо, ты идешь? Скоро съемка, нужно собираться.. — раздался голос со стороны входной двери.
— Иду-иду.. — нехотя ответил он. — Повезло тебе..
Бини 😌
— Итаак, надо бы сделать перестановку.. — твёрдо решил он.Парень поставил всю мебель в центр комнаты и начал размышлять.
— Шкаф нужно в тот угол. — Чанбин уже хотел его подвинуть, но не вышло. — Не понял..
Он открыл дверцу шкафа и вздрогнул. На него с некоторой ухмылкой смотрела Т/И.
— Ммм, шкаф двигает шкаф.. Мне это нравится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...