Часть 32

3K 52 16
                                    

Stray Kids как древние боги

Чани 💕 - Зевс
— Мда, молния сегодня сильно бьёт.. — выглянула в окно Т/И. — У Чана опять чё-то не получается?

— Да он голос сорвал, и пытается песню записать.. Вот и бушует.. — ответил Хёнджин.

— Как бы он нам дом не сжёг..

— Да ладно, Минхо потушит..

— Ага, ты знаешь что будет, если смешать молнию и воду? Бабах будет.

*в доме резко выключился свет*

— Зашибись! Я ему щас его же молнией настучу. — собралась девушка. — А кстати, где он? В студии его нет..

— Дак он на облаках сидит, там типа его дом..

— Ага, ладно.. Я щас.. — пошла в сторону двери Т/И. — Быстренько куплю билет, спрыгну с самолета, настучу ему и вернусь обратно.

Минхо 😽 - Посейдон
В комнате парня царила своя атмосфера.

— Из нее льёт, я Посейдон..

Музыку резко прервал стук в дверь.

— Слуушай, Минхо..— просунулась в дверной проём голова Т/И. — Можешь дождь по-братски включить? Я понимаю, сейчас начало января, и это немного не соответствует прогнозу погоды, но.. У нас воду отключили, а я пельмени сварить хочу..

Парень закатил глаза и щелкнул пальцами. За окном и вправду раздался шум дождевых капель.

— Спасибо Хо, люблю тебя.

Бини 😌 - Арес
— Какая дуэль, вы чё? Мы не в 15 веке живём, алё!! — девушка всеми силами пыталась остановить приближающееся.

На улице (совсем около агентства, в доспехах и шлемах) стояли Чанбин и Феликс, держа в руках настоящие мечи, которые так и блестели на солнце.

— Что ж, я, Бог войны - Арес, вызываю тебя на дуэль. — сверкнул глазами Чанбин.

— Начнём. — улыбнулся Ликс.

— Вы где взяли мечи-то, а? Вы не слышите меня, что-ли? Чаан, убери от детей оружие, они себя покалечат!! — крикнула Т/И, но похоже ее никто не слушал.

Джини ✌- Дионис
— Почему дверь не открывается? — задала сама себе вопрос Т/И. — Не поняла..

Спустя несколько попыток войти в комнату, девушка все-таки смогла это сделать.

— Какого винограда здесь происходит? Что это такое? — огляделась ты.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя