Часть 20

4.4K 45 12
                                    

Реакция Stray Kids на то, что наступил первый день лета

Чани 💕
Перекрестится несколько раз и поблагодарит Бога за то, что смог дожить до лета вместе с этими 7 детьми.
— Спасибо тебе, Господи! Чанбин, не утони в бассейне и хватит бить Феликса! Аааа, чувствую жить мне недолго осталось..
*нервно уходит*

Минхо 😽
Наденет на Суни, Дуни и Дори летние комбинезончики, и сам, в соломенной шляпе, ярких шортах и майке с котом, выйдет на прогулку. Пускай все кошки обзавидуются.

Бини 😌
Будет ходить и доставать всех, поздравляя с праздником. Вдобавок похвастается своими бицухами, которые были накачены за все прошлые месяцы. Впрочем, это его обычное поведение :)

Джини ✌
Закатит самую масштабную пати-вечеринку. Причём начнётся она уже в 00:00. Вход свободный, любые напитки и куча еды, однако все спят.

Хани 😁
Устроит массовый мастер класс (вместе с Чанбином) по приготовлению шашлыка. В итоге все вкусно поедят.

Феликс 🐥
Пойдёт праздновать с колонкой в руках. Снимет кучу тиктоков, а также заставить Хенджина станцевать вместе с ним.
— Джини, ну танцуй же! День и ночь, это между нами! Ууууу!
Хенджин же, уставший после своей "ночной пати", продолжает спать на ходу.

Сынмин 🥲
— Лето наступило, а ничего не изменилось! Я по-прежнему не богат.. Пора открывать свой бизнес! Буду продавать шутки и устраивать стэндапы! Ребята, как насчёт партии моих наилучших шуток?

*в это время тихо, за спиной парня появился Чанбин и громко хлопнул хлопушку*

— Пабамм!!! Сынмин-и, с первым днём лета! Куда ты бежишь? Стой! Я буду слушать твои шутки, и у меня ещё хлопушки есть!

Сынмин в итоге сбежал от испуга.

Йени 🥰
Будет радоваться этому дню. У него нет причин кому-то вредить, но повеселиться тоже не прочь. Поэтому он с удовольствием стырит несколько хлопушек и бомбочек у Чанбина, и пойдет к любимому Чану, ведь он так ждёт этого.

" Я вроде как сдала экзамены (не все пока что) и ожила... "

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя