⭐Stray Kids и Т/И пошли на 1 сентября⭐
Чани 💕
Будет организовывать всё сам. Ты на фоне него будешь выглядеть как ребёнок с папой. Ещё и несколько раз сфоткает, сказав как лучше тебе встать, да и к тому же, подарит цветы не только учителю, но и Т/И, отчего немного засмущает девушку.Минхо 😽
— Сфоткала? — в который раз уже спрашивал парень.— Ага.
— Фоткай ещё.
— Минхо, мы даже до школы ещё дошли.. Здесь просто дорога..
— Фоткай.
— У тебя память на телефоне закончилась.
— А, да? Я же только вчера новый телефон на 512 гб купил..
— Вспомни, где мы вчера были?
— На показе мод в Париже.. Ладно, тогда на свой фоткай, потом мне пришлешь.
— Я сделала уже 1170 фото. Серьёзно?
— Мм, ладно, я выберу одну для инсты. Спасибо)
Т/И закатила глаза, однако продолжила фотографировать парня, готового позировать на все сто.
Бини 😌
— Знаешь, Т/И, а я ведь так люблю школу!— Ты просто во пятом классе.. Подожди, это пройдёт где-то к восьмому, перед экзаменами. Это я тебе, как девятиклассница говорю.
— Ой, да ну, я не верю!
— Да?
— Да. Знала бы ты, какие замечательные отношения у нас с одноклассниками. Мы каждый раз готовы друг друга побить, а при встрече делаем вид, что не знаем никого вообще никогда.. Ты думаешь, я для чего качаюсь? Чтобы скилл в драках прокачивать..
— А, я поняла, это был сарказм..
— Да нет, что ты. Я так люблю школу! Особенно я обожаю выкинутые из окна пеналы и портфели, разбитые горшки с цветами, поломанные пополам парты и мой фаворит - пробитые головой гипсокартонные стены!
— Ладно-ладно, не продолжай..
— Подожди-подожди.. И ещё я очень люблю нести в школу цветы, на которые у меня аллергия! Вот и всё, пожалуй. Люблю школу. Второй дом.
Джини ✌
— Пипец люди вокруг стрёмные.. — оглядывался парень, когда они с Т/И уже пришли на линейку. — Вот к этим я бы никогда не подошёл..Он указал пальцем на толпу людей стоящих недалёко от них. У него даже мурашки пробежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥
FanfictionПриветствую вас в одном из самых замечательных сборников по реакциям Stray Kids! Здесь вы найдете всё : радость, смех и я надеюсь это завоюет маленькую часть в вашем сердце. Временами реакции бывают жестокими, неадекватными, но это нормально!! По кр...