Часть 6

7.8K 107 29
                                    

⭐️Реакция Stray Kids на то, что Т/И не умеет плавать⭐️

Чани 💕
Триста раз объяснит тебе о том, как нужно плавать. Заставит учиться плавать на земле, валяясь в траве. Со стороны выглядит странно, но под голос Чана ты решительно стараешься плыть по земле, загребая руками "воду".

Минхо 😽
— А как ты хочешь научиться плавать : по обычному или по красивому?

— Всмысле по красивому? — переспросила ты.

— Так плаваю только я и никто больше.. Грациозный лебедь посреди этого скромного бассейна. — Минхо смахнул лишние волосы с лица и продолжил. — Желаешь научиться?

— Да ты скорее похож на бобра, чем на лебедь.. — усмехнулся Джисон сзади.

— Ты вообще замолчи, понятно? — видимо комментарии Хана для Минхо были излишни. — Мы и без тебя справимся, да Т/И?

Ты кивнула.

— А теперь обучение, как стать лебедем.. Конечно, лучше чем я ты не будешь, но плавать научишься..

Ты вновь закатила глаза. Да, самооценка у Минхо очень "низкая".

Бини 😌
С ним просто невозможно об этом разговаривать. Он вечно стреляет в тебя из водного пистолета и на твою просьбу помочь, никак не реагирует. Вот вредный ребёнок.

Джини ✌
— Раз, два, три, взяли! — ухватив тебя за ноги, Хенджин и Минхо тащили тебя в сторону бассейна.

— Но я не умею плавать! — кричала ты.

— Ничё, ты быстро научишься, там не глубоко, правда Минхо?

— Да, там даже Феликс не тонет, чего уж о тебе говорить. — он усмехнулся.

Ты надула щеки. Шутить про низких людей низко.

Хани 😁
Галантно предложит тебе зайти в бассейн, предварительно одевшись ты выйдешь в купальнике, получив комплименты от Хана. То, что ты не умеешь плавать его совсем не растроило, а наоборот направило на то, чтобы научить тебя, так скажем направить тебя на правильный путь.

Феликс 🐥
Удивлённо посмотрит на тебя, и с улыбкой подхватив тебя на руки, начнёт заходить в бассейн. У тебя начинается паника. Ты барахтаешься, вырываясь из рук парня.

— Тихо! Мне в нос вода попала! Слушай, это не страшно! Ты научишься! Да ну хватит брызгаться, Т/И! — покрепче сжал тебя Феликс.

— Я паникую! — твоё тело вдруг ощутило прилив воды. Феликс окончательно спустился в бассейн. — Вода холодная!

— Да успокойся! Иди ко мне. — обхватив тебя ещё больше, парень стал отталкиваться ногами, и вы вдвоём поплыли на несколько метров вперед. — Видишь? Со мной тебе же не страшно? Я держу тебя, не бойся..

Впервые ты ощутила немного покоя за свою жизнь, держась всеми руками и ногами за Феликса.

Сынмин 🥲
— Ты не умеешь плавать? Да ладно? Я могу одолжить тебе свой круг с единорогами.. Но заплати мне.

— Чем я тебе заплачу?

— Чем желаешь. — он ухмыльнулся.

— Извращенец...

— Да ладно.. Мне одной бессонной ночи хватит с тобой, Т/И... — улыбаясь ещё больше, он стал приближаться к тебе и ты, воспользовавшись моментом, выхватила круг, предварительно ударив Сынмина по попе, позже скрылась. — Я жду от тебя ночь, поняла?!

Йени 🥰
Начнёт расспрашивать о том, почему не научилась плавать раньше. Спросит, всё ли нормально, или это какая-то травма с детства. Но это по-настоящему душевный разговор с макнэ.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя