Часть 28

3.7K 71 40
                                    

Реакция Stray Kids на то, что Т/и смотрит их фанкамы

Чани 💕
— Т/и, кушать будешь? — зайдя в комнату, спросил парень.

Девушка сидела за компьютером и тут же встрепенулась, увидев Чана. Она быстро закрыла экран и с миловидным лицом посмотрела на него.

— Ты что делаешь? — непонимающе посмотрел он.

— Я.. Я.. Я читаю. — ответила девушка.

— Да? А ну-ка покажи..

— Да нет там ничег.. — не договорила ты. Парень уже открыл компьютер.

— Ты смотрела мой фанкам, серьёзно?!— удивился Чан. — Ещё и тот момент с кингдом, когда я был без шубы и мы выступали с Wolfgang? Боже мой, я не думал что ты на это смотришь.. Таак, подожди.. Линоу фанкам, Хёнджин фанкам, Айэн фанкам.. Это вся твоя история поиска?

Девушка замолчала.

— Ей богу, Т/и, ты живёшь с нами в одном доме.. Ездишь на тренировки, репетиции, саундчеки.. За кулисами на концертах стоишь.. Тебе мало? — спросил он. — У нас в доме есть 8 ходячих фанкамов, смотри сколько влезет.. В любой момент суток, желательно не в душе конечно, но ты и это видишь! Хотя они на тебя тоже засматриваются..

— Ну мне просто интересно.. — протянула девушка.

— Ладно, вмешиваться не буду, но на прессаки долго не залипать, хорошо?  — усмехнулся он. — Ты меня поняла, я надеюсь.

Минхо 😽
— Ахах, я знал, я знал, я знал! — засмеявшись, закричал парень, застав девушку за просмотром. — Залипаешь, да?

— Что ты имеешь в виду?

— Ой, да не придуривайся, я всё видел.. Моё филигранное исполнение танца..

— Ты несколько раз ошибся. — ответила она.

— Где?!

— Вот на этих моментах.. — девушка протянула планшет парню. — Движение другое, ты сделал неправильно..

— Ну.. Гении тоже ошибаются..

Т/и закатила глаза.

— Зачем ты всех лапаешь? — спросила она.

— Где?!

— За всё ваше выступление я насчитала 4 облапанных задницы Хёнджина, Чана, Чанбина и Джисона! Остальные были в другой части танца, поэтому ты до них не достал, да?

— Это часть хореографии! Ты не понимаешь, это другое!

— Зачем?

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя