Часть 34

3K 79 16
                                    

Stray Kids когда остались с Т/И одни дома

Чани 💕
— Чани, я не могу запихнуть ногу за голову..

В воздухе витал запах Востока. Парень сидел напротив тебя, закрыв глаза и приняв очень сложную позу. Он выглядел так, будто познал внутренний покой.

Однако девушке всё давалось намного сложнее.

— Погрузись в дзен, Т/И..

— Да как ты это сделал? Как у тебя получается так спокойно сидеть? — ты всё ещё пыталась сесть  правильно.

— Прими позу попроще.. — медленно ответил Чан. — Например, уставшей лягушки.

— А это как? — спросила девушка.

— Просто ляг.

— А, ну ладно. Получается, я каждый вечер уставшая лягушка? Интересно.

Минхо 😽
— Всем добрый день! С вами программа "Модный приговор"! Сегодня мы подбираем наряд для очаровательной Елены! — девушка стояла с расческой в руках (будто с микрофоном), ожидая ответ парня.

Минхо, встав в позу в пижаме с розовой повязкой на голове, агрессивно посмотрел на неё.

— В каком месте я Елена? — ответил он.

— Ну я ж сказала, очаровательная..

— А, ну тогда ладно.

*на фоне играла музыка из модного приговора*

Парень перевоплотился буквально за несколько минут. Минхо вышел на подиум (импровизированная дорожка из красного шарфа) в элегантном белом платье с маленьким сердечком на боку. Он держал в руках миниатюрную блестящую сумочку, дополняющую образ.

— Елена, почему вы выглядите женственнее, чем я? — улыбнувшись, Т/И поднесла расческу-микрофон к парню.

— Ой, да иди ты.. Защитные шорты кстати немного жмут.

— Хапхапхах, в целом неудивительно.. — засмеялась девушка.

Бини 😌
Решат записать новую песню, добавив фирменный рэпчик Чанбина.

— Чиннавая падакуккири.. — с серьезным лицом, пытаясь не засмеяться, читал парень.

Чтобы создать идеальную песню, они добавили в нее крики Чанбина, звуки моржей и включающегося света, жужжание жуков и писк комара (талант Феликса). Вышло довольно весело и смешно.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘚𝘵𝘳𝘢𝘺 𝘒𝘪𝘥𝘴💛🐥Место, где живут истории. Откройте их для себя