Глава 1.

5.8K 126 25
                                    

Форкс — городок, в котором никогда ничего не происходит. Микромир, где все друг друга знают, многие приходятся друг другу дальними родственниками и редко может прижиться кто-то новый. Мало кто смог бы жить в городе, где не больше десяти тысяч человек. Каждый день одни и те же лица, одна и та же погода, небо часто хмурое и дождливое, одни и те же фразы людей, которых ты ежедневно встречаешь, гуляя по городу. В Форксе всего одна старшая школа, где учатся все от пятнадцати до восемнадцати лет, а после окончания уезжают в колледжи и университеты на несколько лет, чаще всего возвращаясь обратно, не приживаясь в больших городах.

    — Разве я многого прошу? — причитала Кассандра, сидя в школьном кафетерии. — Всего-то парочка новостей, которые можно обсудить. Пусть хоть что-нибудь произойдет.

      — Через пару недель день рождения Майка, будет вечеринка, — поспешила успокоить подругу Анжела.

      — Разве это новость? Ничего особенного. Кучка пьяных подростков, та же обстановка, что и в прошлом году, потому что никаких новых заведений никто открывать не собирается, а пятнадцатилетних детей в Сиэтл никто не отпустит, — вздохнула девушка. — И даже Белла уже тысячу лет не приезжала... Никаких происшествий.

      — Белла? — нахмурившись, произнесла Джессика, сидящая по правую руку от Кассандры. Та лишь кивнула.

      — Дочь Чарли Свона. Ты всегда уезжала на лето, вы не пересекались, если память мне не изменяет. Да и она уже давно не приезжала, года три уж точно.

      Кассандра вздохнула, вспоминая свою застенчивую подругу Беллу, которая всегда предпочитала сидеть тихонечко с книгой в руках, а не носиться в поисках приключений. И тем не менее, обладая великолепным даром убеждения, Фостер всегда подбивала подругу на очередную авантюру. Залезть на ветку высокого дерева — всегда пожалуйста, забраться в полицейский участок и сидеть там до вечера, наблюдая за работой шерифа — вообще не вопрос. Несмотря на то, что инициатором их проказ всегда была Кассандра, или Кэсс, как ее называла Белла, Свон подругу никогда не сдавала и всегда делила с ней наказания, которые благодаря задорному нраву Фостер превращались в очередную веселую авантюру.

      Фостер скучала по тем дням, когда Белла приезжала на лето. Теперь же они общались только по скайпу. Свон рассказывала про отчима, который, к счастью, оказался хорошим человеком, любящим Рене, про свою школу, про друзей и Кассандре ужасно хотелось находиться там рядом с ней. Она любила Анжелу и Джессику, но даже вместе они не могли заменить Беллу Свон, которая всегда находила, что сказать, как успокоить и поддержать и с которой всегда было о чем поговорить, когда надоедали разговоры о новых коллекциях одежды и мальчишках.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя