О ночном госте Белла так ничего и не узнала. Кассандра с радостью рассказала бы подруге о наглости Эдварда, если бы это не подставило Джаспера и его семью, которые не имели к происходящему вообще никакого отношения. Она даже хотела посоветовать Белле запирать окно получше на ночь, но поняла, что для вампира открыть любой, даже самый сложный замок — сущий пустяк. Эдвард с этой задачей справится меньше, чем за минуту.
Однако оставить Эдварда безнаказанным было выше ее сил. Во-первых, своим внезапным появлением он чуть не довел ее до инфаркта и седых волос. И это в неполных восемнадцать лет! А, во-вторых, ее все еще возмущало то, как беспардонно он заявляется в дом ее подруги посреди ночи. Поэтому, единственным правильным решением казалось нажаловаться Карлайлу в присутствии всех остальных членов Олимпийского клана.
— Что он сделал? — главу семейства опередила Розали. — Ты совсем с ума сошел?! — уперев руки в бока, она окинула брата укоризненным взглядом.
— Зачем ты влез в дом шерифа, Эдвард? — хмуро поинтересовался Джаспер, сидя на диване возле Кассандры. — Чтобы что?
— Я хотел защитить ее.
Кассандре казалось, еще секунда и Розали схватит первый попавшийся под руку предмет и запустит им в Эдварда. И она будет с ней абсолютно солидарна. Фостер бы и сама стукнула телепата чем-то потяжелее, но такой физической силы у нее, среднестатистической человеческой девушки, не было.
— Защитить от чего? — делая паузу после каждого слова, поинтересовался Джаспер абсолютно спокойным тоном.
Фостер знала, спокойный тон вампира был обманчивым. Это значило, что Хейл не просто зол, он вне себя от ярости. С ним она обсудила произошедшее еще раньше, чем с Карлайлом и Джаспер поддержал девушку в ее решении сообщить обо всем главе семьи.
— Защитить он ее хотел! — возмущенно фыркнула Розали, не дождавшись ответа от телепата. — Эдвард, если ты забыл, то я напомню. Она твоя певица! А если бы ты не справился с жаждой, придурок?! Если бы ты убил ее? И Кэсс заодно, потому что одна капля крови девчонки выбила бы последнюю извилину из твоей головы! Ты о последствиях научишься думать когда-нибудь или нет?!
Карлайл не стал разговаривать с сыном при всех, лишь жестом попросил его подойти, а после они вышли из дома и скрылись где-то в лесу. Кассандра надеялась, что доктор Каллен достучится до Эдварда, и больше ни в чьи дома он влезать не станет. Фостер была отчасти согласна с Розали, хотя ее в сложившейся ситуации больше волновало то, что Эдвард влезает в дом ее подруги посреди ночи и наблюдает за ней спящей, а не его жажда крови. Она была уверена, что если Эдвард справился с жаждой в день аварии, то мало что заставит его сорваться. Розали считала несколько иначе, моральная сторона вопроса ее, конечно, волновала, но не столько, сколько сохранность секрета. Однако в одном они были солидарны: желание прибить телепата было слишком сильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Major Jasper Whitlock
FanfictionВсе знают историю любви Беллы Свон и Эдварда Каллена. Но что если Эдвард далеко не единственный вампир Олимпийского клана, полюбивший человека? Кассандра Фостер - обычная девушка, родившаяся и выросшая в Форксе. Как изменится ее жизнь, когда в мале...