Глава 6.

2.2K 96 15
                                    

      «Кэсси, возьми трубку»
      «Пожалуйста, давай поговорим»
      «Выслушай меня хотя бы»
      «Прошу, не молчи»

      Воскресное утро. Кассандра была дома уже два часа. Телефон пищал, не переставая. Включив гаджет, она увидела пятнадцать пропущенных вызовов от Хейла. И вдвое больше сообщений. Зачем он ей писал? Зачем звонил? Как он вообще узнал, что она в курсе? Фостер была уверена, «выслушать» он просит именно то, что она узнала вчера от Сэма и Ли. Дело не в их ссоре.

Она ничего не отвечала. Даже не заходила в их переписку. Однако сообщения продолжали появляться на экране, не оставляя шанса их не читать.

      Едва зайдя домой и поздоровавшись с родителями, Кассандра поднялась наверх, объяснив это тем, что совершенно не выспалась, ведь они всю ночь проболтали с Леа. Правду она говорить не хотела, да и нельзя было: Сэм тысячу раз повторил, что никто не должен знать и даже они с Ли дважды нарушили закон племени: в первый раз, когда Ли рассказала Сэму, второй вчера, когда Адли не выдержал и все выдал Кэсс. Родители и сестра должны продолжать жить нормальной жизнью. Было сложно скрывать что-то от Кэролайн, они были слишком дружны и не имели друг от друга секретов. А теперь она вынуждена скрывать тайну, которая даже не имеет к ней ни малейшего отношения.

      Сейчас Фостер нужно было побыть одной и отвлечься. Хотя бы на один день. Завтра она пойдет в школу и весь тот кошмар, частью которого девушка вчера стала, предстанет у нее перед глазами. Чувствовала Кассандра себя просто отвратительно. Как человек, приговоренный к смертной казни. И теперь она была вынуждена ждать своего часа.

      Телефон снова зазвонил. К счастью, это была Белла.

      «Кэсс, ты свободна? Позвонить по скайпу?»

      Свон была как всегда вовремя. Кассандре сейчас нужен был человек, который бы не знал ни о вампирах, ни об оборотнях, ни о чем-либо другом сверхъественном. И главным достоинством Беллы на данный момент было то, что она даже понятия не имела о существовании семьи Калленов. Исходя из этих двух пунктов, Фостер сделала вывод, что Белла сейчас была для нее лучшим собеседником.

      — Беллз!

      Улыбающееся лицо подруги появилось на экране. Впервые за сутки Кассандра искренне улыбнулась, помахав подруге в камеру. Белла сидела во дворе своего дома, а на заднем фоне Фостер смогла разглядеть Рене и Фила.

Major Jasper WhitlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя